Смиритесь....

1.2K 65 9
                                    

Вдруг ему пришлось уведомление:
Майки:
Привет, Такемучи.,.! Почему тебя сегодня не было на собрании....

Такемичи:
Привет, Майки-кун! Прости....... я забыл......

Майки:
.....Хорошо...ты должен загладить свою вину), поэтому сегодня я, Кенчик, командиры и зам.командиров отрядов придём к тебе!

Такемичи:
Но....

Майки:
Это не обсуждается! Жди к 19:00! Наверное некоторые останутся с ночевкой)!Я точно останусь и Кенчик тоже! Потому что я так захотел! .....Ты же не против(Майки не хотел обидеть своё солнышко, ведь он очень сильно его любит...НО ОН ХОЧЕТ ВСЕГДА БЫТЬ С НИМ!!)

Такемичи:
Ну ладно. Я не против. Я тогда пойду, а то дела свои есть. Пока^^

Майки:
Пока, Такемучи!:)

Такемичи понимал что они все равно встретятся, но он не хотел чтобы это случилось так рано. Но все равно когда-то они должны будут узнать о них. Поэтому он сейчас идёт с опущенной головой к свои братикам-собственникам. Он понимает что они его вряд ли отдадут другим, но он придумал план! И он блестящий!!!!!

Такемичи зашёл на кухню. Все уже закончили свои дела и хотели пойти в зал, но когда уже вышли из-за порога, то в Кото кто-то врезался. Они сразу поняли что это их зайка, ведь кроме них в доме никого не было.
-А? Такемичи, что-то случилось- мужским и серьезным голосом спросил Кото.
-Братик...- Такемичи не отошёл от Кото, п только схватился своими руками за кофту черноволосово.-Я знаю что вы собственники и не хотите меня отдавать другим, но у меня есть много друзей и ....- договорить ему не дал Тошинори
-Да...мы собственники...и мы не хотим отдавать СВОЁ кому-то другому!
-Такемичи похлопал глазами. Он знал что-то из них так скажет, но это входила в его план.- ХА!-Такемичи отошёл от Кото и встал перед ними лицом
-Ха?- Фай
-Тогда.....
-Тогда?....-Сайто
-Я.....
-Ты?...-Кото
-НА ВАС ОБИЖУСЬ!!!! ВОТЬ! -Такемичи высунул язык и показал их братикам.
-ЧТО??!!!- братья очень удивились. Они не хотят чтобы их куколка на них обижался. Поэтому они решили для себя что должны будут разрешать ему общаться с другими, но они так этого не хотят. Но для ИХ солнышка нужно это сделать. Они попытаются.

Братья потом долго выпрашивали прошения у Такемичи и тот все таки из простил. Потом они все в четвером прибрали дом, а Такемичи готовил еду на кузне.

Любимые братикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя