Секрет омеги или 11 парней альф/бет

1.2K 54 16
                                    

Все 11 парней врали в осадок...они не знали что надо делать...
Т:Р-ребят.....-тишина-Ребят....-снова тишина. Такемичи понял что они в ступоре, поэтому решил сделать по-другому. Он встал со стула и направился к Чифую...БАХ!!!...Он сидит у него на коленях(как в прошлый раз с братом в первую для вас встречу) .
Все вышли из шока сразу же как Такемичи сел на колени Чифую. Они смотрели с шоком на Такемичи, а Чифую не исключение, только единственное отличие в том, что он покрыт Алой краской.
Ч:Таке...мичи
Т:надеюсь тебе понравится..( / / / / )
Ч:ч-что? (/ / / / / / )
Такемичи поцеловал Чифую, но это был всего лишь детский поцелуй...обыкновенное соприкосновение губ....
Т:( / / / / / / )
Чифую не понравился этот обычный поцелуй...поэтому взяв правой рукой за талию Такемичи, а Лёвой за бёдра, он впился в губы Мичи. Тот удивился на это действие, он был весь красный.
М:ЭЙ!!! МОЯ ОЧЕРЕДЬ!!!
Д:Майки! Дай Чифую поразвлечься! Такемичи сам выбрал первым его.....
М:И что!? Я тоже хочу! Такемучи!
В это время наш альфа начал углублять поцелуй. А Такемичи понял чего хочет его котик поэтому приоткрыл рот, для того чтобы тот смог сделать то чего желает так давно. Чифую влез своим языком в рот младшего и начал изучать его. Он попробовал/изучил буквально все! Начиная с языка, заканчивая с горлом. У них был очень страстный поцелуй. Во время поцелуя, все следили за из действиями и хотели того же. Но воздух не вечный и пришлось отстраниться.
Оба пытались отдышаться.
Ч:мне..очень сильно понравилось...
Т:*чмок в щёчку* это хорошо^^
М:Такемучи...
Т:А? Майки-кун? Что такое?
М:Почему?..
Т:???.......
М:Почему во-первых он первый, а во-вторых почему ты не признался нас раньше. И в-третьих....что это за запах?....
Т:1-я так захотел;
2-я...боялся что вы меня изобьете и перестанете со мной говорить....
Все были опечалены, тем что сказал их пассив.
М:Такемучи...
Т:пр-..
М:не стоит извинятся. Мы тоже если честно так думали...ну конечно мы не думали о том сто ты нас изобьешь ха-ха!
С:так....а что за запах?..духи или что?
Т:мне с вами надо серьезно поговорить...
Пе:рассказывай...
Т:Это мой запах...
М:но ты же бета. Всмысле твой запах?
Т:Я.....я омега...
Все(-Такемичи):ЧТО???!!!!
Т:просто есть специальные таблетки для того чтобы запах уменьшился.....
Д:теперь понятно...
Б:надеюсь они ничего плохого не приносят.
Т:там есть маленький процент яда, поэтому можно умереть...
Все(-Такемичи):ЧЕГО???!!!!!
М:Такемичи...-дело дрянь...Майки правильно назвал его имя-.....Ты больше...не будешь употреблять эти таблетки. Понял?
Т:Но...
Ми:Никаких «Но»! Майки правильно все сказал.
Т:А как же запах?
Все задумались над этим.
Н:О! Придумал!
Все посмотрели на него с вопросительным лицом.
Н:Ты будешь носить наши вещи! С помощью них ты перебьешь свой запах с нашими!
М:Отличная идея, Нахоя!
Н:Хе-хе!
М:Понял, Такемучи?
Т:Хорошо...но
Х:что ещё?
Т:А если у меня будет течка?......
Все(-Такемичи):..............................................
С:Тогда ты будешь носить, то что мы носили когда у нас был гон! Ведь тогда запах намного сильнее! А зачем собственно тебе это?...Я думал во время течки омеги сидят дома....
Т:просто во время течки, я принимал их....
С:понятно...
Н:но если тебе нужна будет помощь с этим, то зови меня с Соей...мы тебе поможем)
М:ЭЙ! Лучше меня!
Д:блин парни!
...........................
Вечер прошёл отлично! Они посмотрели фильм, поиграли в настольные игры и т.д.
В данный момент они все спят.. Все решили остаться дома Такемичи.
Такемичи лежит на кровати с братьями Кавата, а остальные спят в зале или в комнате родителей. Вот так они уснули, но Соя был всю ночь красный из-за того что Такемичи обнимал его...но не просто обнимал...а вот так обнимал:

А Нахоя обнимал сзади Такемичи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Нахоя обнимал сзади Такемичи.. вот так они заснули...что же скажут братья, когда узнают обо всем...этом.....

~вот прода! Как и обещала!~

Любимые братикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя