1

38 5 2
                                    

8:21
Наконец-то выходной, который Виолетта ждала 6 блядских дней. Сейчас она спит, уж очень вымотала её эта неделя.
На улице идет дождь, нет ливень, но девушке всё равно не зачем выходить на улицу, так как выходной он на то и выходной чтоб сидеть дома и отдыхать. Эту прекрасную идиллию ничто не могло разрушить, кроме как звонок от начальника отдела.

-сука, чтож тебе надо то а? -
*вызов*
-Виолетта в офис, бегом-
-у меня по-моему выходной, не? -
-быстрей давай-
*вызов завершён*
-блять не дай бог это какая то хуйня, я уволюсь к хуям собачьим- не выспавшаяся Виолетта встала с кровати и направилась в ванну, умывшись и приведя себя в порядок та надела на себя джинсы и толстовку, у них в офисе вечно холодно.

"Как то не профессионально я выгляжу, но у меня выходной, поэтому неплохо"
Не профессионально, потому что Виолетта следователь по особо тяжким преступлениям, в этой сфере она работает достаточно долгое время.

Тем временем шатенка уже подходила к офису, который находился в здании.

-доброе утро Людмила Алексеевна- Виолетта всегда здоровалась с их уборщицей та была милейшей души женщина.
-и тебе Виль того же, а ты чего пришла выходной же-
-Сергей Романович позвонил, сказал срочно явиться-
-ясненько-
-а Ева тут? - Ева Кайдас была коллегой зеленоглазой, без которой не обходилось ни одно расследование.
-да да, она была тут-
-ну ладно я пошла-
Виолетта решила зайти сразу к Рохманову, так звали начальника отдела. Перед тем как зайти та не забыла постучаться.

-доброе утро, вызывали? -
-да, иди сюда-
Шатенка подошла к рабочему столу мужчины и стала внимательно рассматривать снимки.
-два трупа, сын и мать, у обоих проникающие ранения в области живота-
-ну всё, я тогда поехала-
-нет, там уже работает Кайдас-
-и? Мне нужно туда-
-я сказал нет, я хочу чтоб ты рассмотрела подозреваемых-
-ладно, варианты есть? -
-да, у этой женщины есть дочь-
-так, а дальше? -
-это вся информация, ты сейчас к ней поедешь-
-ладно, дайте мне дело-
-на тумбочке, дело N°32-

Девушка взяла бумаги и вышла из здания, она пошла к своему дому, так как до подозреваемой нужно было ещё доехать. На парковке её ждал заряженный Форд Мустанг в желтом цвете так еще и в матовом покрытии, при виде него Виолетта вспоминала почему она до сих пор не уволилась. Сложив бумаги на соседнее сидение та завела мотор, рëв двигателя донëсся по всему двору и от этого у Виолетты закипала кровь, ещё раз глянул адрес та сорвалась с места и помчалась. Ехать было немало, поэтому Малышенко изучила это дело от а до я. Мать и сын ехали с магазина, они были зафиксированы камерами видеонаблюдения у того самого магазина в 21:08. После их никто не видел лишь под утро соседи вызвали полицию. У матери около 50 ножевых ранений включая в живот, сын видимо старался обороняться,но не получилось также у него около 20 ножевых ранений и зафиксирован пролом черепа. На месте преступления ничего кроме крови, вообще ни единой зацепки.

Дело №32 Место, где живут истории. Откройте их для себя