12:06
Рони давно проснулась и сидела на скамейке во дворе. Она находилась на улице, так как там думалось легче, а думала та о новой работе, ведь теперь жить ей не на что. Конопатая настолько увлеклась этим, что не заметила как к ней кто-то подошёл, устремив глаза выше она надеялась увидеть Виолетту, но там стоял высокий парень в солнцезащитных очках, та сразу узнала его, это был Костя.
-где ты пропадаешь, Рони? - этот басистый голос она слышала когда принималась за вещества.
-дела были- та встала, чтоб быть на равных.
-а на звонки почему не отвечаешь? - блондинке и в правду звонили и не раз.
-телефона под рукой не было-
-ты подставляешь меня- тот снял очки и огляделся. -где? - сердце Рони забилось, ведь как с Виолеттой тут не получится.
-Костян, у меня его нет-
-я догадывался- после этой фразы парень свистнул и из машины вышли несколько ему подобных, конопатая и пискнуть не успела как на рот налепили скотч. А дальше всё как в тумане, её закинули в машину и повезли куда то далеко. Машина остановилась и только тогда блондинка смогла рассмотреть где она находится, какой-то блядский пустырь и ни единой души. Конопатую вытащили из машины, а именно из багажника и посадили на какой-то стул, перед этим отклеив скотч.
-Костян, я всё отдам-
-конечно отдашь-
-тогда чего ты хочешь? -
-пару дней назад тут сидел я- тот сел на корточки перед Рони, -из-за тебя- парень встал и подошёл к парню в маске, прошептав ему что-то, Костя ушёл.13:57
Бабушка третий раз спрашивает у Виолетты точно ли она не хочет кушать, но та слишком торопится и вежливо отказывает. Выйдя из дома и сев в машину, та поехала к Вербицкой. Настроение у шатенки просто шикарное ещё и музыка в машине очень бодрила. По приезде громко выдохнув, постучалась в дверь, но никто не открывал.
-в кошки мышки будем играть? - та произнесла это очень горомко, а после сама открыла и зашла внутрь.
-Рони- отклика не было, поэтому зеленоглазая пошла проверять все комнаты, зайдя в спальню она увидела конопатую, что просто сидела и смотрела куда-то в пол.
-что случилось? - блондинка молчала, Виолетта подошла по ближе и села перед той, глянув ей в глаза шатенка ахуела, ведь на лице было множество синяков и мелких порезов.
-че блять случилось? - она взяла ту за щеки и более настойчиво спросила.
-руки убери- конопатая отпрянула.
-расскажи-
-нет блять, иди нахуй- Рони встала с кровати и направилась на улицу."Где мне взять деньги" это единственный вопрос, который нехуево так волновал блондинку. Пока та шла к дому Крис за ней так же шла татуированная. Не выдержав шатенка схватила ту за плечо и отдернула назад, конопатая чуть не упала, но всё же обратила внимание.
-говори блять-
-что именно? - кареглазая по видимому издевалась.
-всё- недолго думая та ответила.
-на мне долг весит- в ту же секунду Виолетта всё поняла.
-из-за наркоты да? -
-а ты как думаешь? - блондинка сильно нервничала.
-сколько? -
-Виолетт, ты и так сделала многое для меня, я сама разберусь- уже более спокойным тоном проговорила младшая.
-я могу сделать больше- на это Рони никак не ответила, лишь глянула той в глаза и пошла дальше. Шатенка не стала идти за ней, как такового смысла в этом нет, поэтому она направилась к машине.
Татуированная не знала как поступить, та решила позвонить коллеге.
*вызов*
-Ева-
-да? - опять же блондинка в офисе, иногда Виолетта не понимала почему она там, даже когда роботы не было Кайдас сидела там с утра до вечера.
-я сейчас к офису подъеду, поговорить надо-
-ладно жду-
Закурив зеленоглазая двинулась в сторону города.