12:39
Виолетта, уже который час бродит по маяку в надежде на находку чего-нибудь полезного, но к сожалению всё было чисто.
Ева в это время ходила и опрашивала соседей Вербицких. И вот остался лишь один одинокий домишко, по неясным причинам он стоял поодаль от остальных, но это ни в коем случае не остановило блондинку, поэтому та постучалась. Дверь открыл пожилой дедушка.
-добрый день, я Ева Кайдас, следователь по особо тяжким преступлениям- сегодня она повторила это раз пятьдесят.
-добрый, я вас слушаю- дедок тяжело дышал, всё же возраст даёт о себе знать.
-вы в курсе об убийстве? -
-да-
-вы знаете их? -
-знаю, что жили рядышком, да и семья вроде как неполная, и всё-
-может ещё что-нибудь? - мужчина покачал головой в знак отрицания.
-ясно, хорошего дня- та развернулась и пошла к машине.Через несколько минут к ней подъехала коллега. Опустив окно взор Евы пал на раздраженное лицо Виолетты.
-есть что-то? - ответа не пришлось долго ждать.
-а ты блять как думаешь? - лицо шатенки стало ещё более раздраженным.
-да расслабься ты-
-расслабиться? Ты угараешь? -
-неа, от того что ты злая как собака дела не пойдут- татуированная уже приготовилась наехать на блондинку, но её остановило чувство будто за ней кто-то наблюдает, она отвела взгляд в сторону и увидела того самого деда. Он просто стоял у окна и пялил в их сторону.
-его опросила? -
-а ты как думаешь? - с насмешкой ответила Кайдас.
-дура- буркнула зеленоглазая.
-ой всё, поехали уже-
-я к Вербицкой-
-кто бы мог подумать- разведя руками ответила блондинка.
-ага- неужели Виолетта Малышенко настолько предсказуема?
Когда Ева уже подошла к своей машине её оклинули.
-Ева! - та развернулась в её сторону, -иди нахуй- громкий и резкий звук мотора услышали все соседи в округе, но Малышенко уже неважно, ей смешно, она любит так делать, ей это приносит удовольствие.-ебать я заебалась- лёжа на кровати жаловалась кареглазая.
-да уж, не каждый сможет доехать до города на машине, при всëм при этом на пассажирском- сидя рядом Крис ей яростно потыкала.
-и че, обратно то я сама ехала-
-ага, на моей машине, а меня заставила ехать на мотике-
-господи, перетрудилась? -
-да завали ебало, лентяйка хуева- рассмеявшись ответила Захарова, -ладно, я на мойку, а ты обязательно поешь, ясно? -
-будет сделано- строгим тоном произнесла конопатая, - стой, на мойку? -
-попросили заменить-
-а, ну пиздуй тогда-
-какая ты доброжелательная -
После Крис ушла и Рони снова осталась одна.