История Т/и.

356 19 4
                                    

История написана от первого лица...

Я - Т/и Т/ф и я живу в небольшом городке. В этом городе безответственные полицейские. Они долго приезжают на вызов, лениво всё делают. Толстые, эгоисты и лицемеры, которые думают лишь о себе и ни о ком больше. Как вообще таких на работу нанимают? Нужна ответственность, чтоб работать на такой работе! Как вообще можно? Но не суть. Это лишь моё мнение.
Моя история начинается с того, что я родилась. Я третий ребёнок в семье. М̶О̶Й̶ О̶Т̶Е̶Ц̶ П̶О̶Л̶Н̶Ы̶Й̶ М̶У̶Д̶А̶К̶, П̶И̶Д̶Р̶. Опять голоса в голове... Печально их иметь. Но принятие таблеток помогает. Мы отошли от темы. У меня две старших сестры, одна младшая и брат, который был рождён от другого брака моей матери. Когда мы жили с родным моим отцом - я его ненавидела всем сердцем. Он каждый день пил, что тошнило от этого. Противно, но терпимо. Избивал мою мать... Я на него только и имела права, что злится не высказав своё мнение. Я с детства сдерживала эмоции. Родители говорили, что плакать нельзя. Мне было печально. Но всем всё-равно. Т̶а̶к̶ и̶ в̶ы̶р̶о̶с̶л̶а̶ с̶у̶ч̶к̶а̶, к̶о̶т̶о̶р̶а̶я̶ и̶ у̶м̶е̶е̶т̶ ч̶т̶о̶ м̶а̶н̶и̶п̶у̶л̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶. Снова голоса. Надо бы принять таблетки. Мне было 10 лет, когда мои родители развелись. Тогда был огромный скандал. И в моё день рождение... Тогда было не очень здорово. Я почувствовала что самый худший день тот, в который ты родился. Я начала увлекаться субкультурой под названием "Аниме". Тогда я нашла утешение. Потом мама вышла во второй раз за муж. Отчим был хорошим человеком, пока у меня не наступил переходный возраст. Столько криков, что плакать хочется. Х̶о̶ч̶у̶ в̶и̶д̶е̶т̶ь̶ к̶а̶к̶ о̶н̶и̶ п̶л̶а̶ч̶у̶т̶ о̶т̶ в̶с̶е̶й̶ т̶о̶й̶ б̶о̶л̶и̶. Что ж такое? Опять голоса. Пожалуй я не те таблетки приняла. Эх, всегда их путаю. Не запоминаю. Интересно, а что если умереть? Да ну, глупости выдумываю. В 13 лет я нашла себе настоящую подругу. Обожаю её. Сейчас мне 25 и я хочу хоть какой-то любви. Скучно быть одинокой женщиной. Но такова моя судьба, походу. Остаться одинокой. Бедная я. Я стала известным писателем, актёром, блогером и режиссёром. При этом в меня никто не верил, кроме моей старшей сестры. Я ей благодарна за всё. Но мой характер просто отстой. Чёрт, когда-то я умру.

История написана в третьем лице...

09.09 8 часов вечера.
Тело юной девушки висело всё изрезанное и изуродаванное. Произошло убийство знаменитости из-за зависти человека. Оказывается это был убийца, который убивал из-за зависти всех знаменитостей. Его поймали и посадили на пожизненно. Он слишком опасен для города. 17 человек слишком большое число.

Девушка упала с неба на землю в ад. "Что произошло? Меня вроде убили" – пронеслось в мыслях у девушки. Она огляделась вокруг и была ошеломленна. Вдруг к её горлу поднесли нож.
— Твою мать! А ты ещё кто?!
— Твоя смерть.
— Ахуеть ты мне сказки рассказал. Слушай, мне поебать. Вот абсолютно похуй. Главное убери эту хуйню от меня.
Грешник её проигнорировал. Он стал медленно проводить острым краем по её горлу. Она забеспокоилась и решила действовать. Т/и вырвалась из рук убийцы и выровнилась. Она посмотрела на него раслабленным взглядом. Грешник испугался и стал отходить от девушки.
— Сукин ты сын. Думал меня убить? Это же ад, верно? А если я тебя убью, мне ничего не будет? В человеческом мире надо быть сдержанным, но походу всем похуй, раз я попало в ад. Ты меня разозлил. Теперь получи плюшки, дружочек.
Произнеся это девушка стала посмотрела на него с безумным взглядом и улыбкой на лице. Что же ей не хватало? Никто не знает. Она редко о себе говорит. Но если и говорит, то не так много. Максимум чтоб рассмешить. Т/ф стояла возле, уже безжизненого, грешника. Слухи о появившейся девушки "с виду ангел, но в душе демон" разлетелись очень быстро. Девушка выглядела словно нетронутый цветок. Будто тронешь и она разрушиться. Это привлекало демонов. Они к ней подходили, но были позже убиты. Как и каким образом никто не знает. Кроме самой обладательницы.

Месяц спустя.

До Т/и дошли слухи об одном отеле, где можно "искупить" свою душу. Девушку заинтпресовал отель и она захотела туда пойти. Хотя заказы убийств того не ждут. Клиенты будут недовольны, но книгу писать надо. Она пошла в отель "Хазбин" и была приятно удивленна.
— Здравствуйте, я хочу рассмотреть ваши варианты по поводу "искупления" в этом отеле...

°°°°°°°°°°°°°°°°
Фух. Ну вот. Я захотела написать реакцию по Отелю... Спасите, автор с ума сошёл...
Всем до следующей недели!

Reaction "Hotel Hazbin"Место, где живут истории. Откройте их для себя