Реакция на Т/и.

302 16 3
                                    

Предыстория: Она пошла в отель "Хазбин" и была приятно удивленна.
- Здравствуйте, я хочу рассмотреть ваши варианты по поводу "искупления" в этом отеле...
На Т/и посмотрели грешники и демоны, которые были в этом помещении. У Чарли, дочери Люцифера, засветились глаза и она подбежала к девушке.
- Здравствуй! Это "Отель Хазбин", мой проект по исправлению грешников!
Не успела девушка договорить, как её перебила Т/и.
- Прошу прощения. Тогда я задам вопрос. Как вы хотите, чтоб грешник искупился и знаете ли вы как нужно это сделать?
Чарли неловко отвела взгляд и продолжила, но уже немного не ловким гласом.
- Надо отбросить все свои вредные привычки и жить нормальной жизнью. Например, если ты зависим от наркоты, то нужно бросить и не вытворять нежелательные вещи.
- Понятно. А как избавиться от желания убивать? Я месяц здесь и мне не очень, когда я это делаю. Как мне перестать это делать?
Чарли стояла полностью не понимая слов девушки. Сама же Т/и улыбнулась и подняла руки. К Морнингстар подбежала девушка с серой кожей и с длинной чёлкой, которая закрывала один глаз. Т/ф посмотрела на них и с доброй улыбкой извинилась и произнесла.
- Приношу свои извинения. Я хочу искупиться. Вот почему я тут. Я не хотела с вами ссориться. Просто моя проблема в том, что не могу избавиться от желания убить человека, от лицемерия и... И всё. Да.
Девушка зависла, смотря в одну точку. Выглядело это всё ужасающе. Иногда она так делала, после чего спрашивала о чём был разговор и продолжала. Это странно и казалось, что это не изменить.
- Я попытаюсь помочь с вашей проблемой, чтобы вы искупились.
Т/и молчала смотря и зависая в одну точку. Она смотрела долгое время и таким пустым взглядом... До её плеча дотронулась Чарли и та очнулась, выходя из транса.
- О чём был разговор?...
- О том, что вы хотите искупиться.
- Да... Точно, спасибо. Тогда давайте начнём завтра? Сегодня мне нужно принять таблетки и выполнить все поручения на убийства. Простите.
Девушка выбежала из отеля. Всё время там был оверлорд - Радио Демон и следил за этой ситуацией. Ему очень интересно что же ты вытворяешь и куда уходишь.

Реакция:

Месяц твоего прибытия в отель.

Чарли Морнингстар: Первое впечатление о тебе у Чарли было странное. То есть ей показалась ты странной. После того, как ты зависала, то постоянно менялась. Она не могла понять что с тобой, но увидев твои таблетки подумала, что наркотики, но потом, прочитав этикетку она с сожалением и грустью посмотрела в твои глаза. Ты быстрым движением руки отобрала своё. Ей искренне жаль, что у тебя такой "дефект".
- Оу, Т/и... Аэм, ну она странная, но я понимаю почему. У неё вторая личность, которая выпускается самовольно. Происходит это не так часто. Что очень хорошо! Вегги ей не доверяет. Говорит, что это чудо убила многих грешников. Но... Это делала не она, а её вторая личность. Она искренняя и весела! А ещё она прекрасный писатель и актёр! Но мне не нравится, что она страдает из-за своего дефекта... Я ей помогу чем смогу и она попадёт в рай!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Reaction "Hotel Hazbin"Место, где живут истории. Откройте их для себя