— Отец! — в спешке проговорил Вэй Лин, зайдя в просторную комнату, через полукруглую раму дверного проема.
В углу стояла двуспальная кровать с голубыми балдахинами, которую закрывали ширмы и занавесы, около нее резной лаковый комод, и несколько стенок тонкой работы, обрамленные ниши с вазами, круглые столики со шкатулками, книгами и свитками.
— Я тебя не учил стучаться? — сонно проворчал Вэй Ин, уткнувшись лицом в подушку.
— Извини, отец, но это срочное дело! — юноша склонился, сложив руки кулаком к ладони, выказывая своё почтение. — Утром я отправился в деревню у подножья горы вместе с Лань Дэмином и Лань Баи на патруль, там мы нашли труп.
— Снова мертвецы буянят?
—Да, но в этот раз есть кое-что странное. Внутри трупа мы нашли много красных червей в панцирях. Лань Баи...
Старейшина Илина, который и век не открывал с появления сына, резко вскочил, схватив того за руку. Он пристально вглядываясь в ладонь и рукава юноши. Ты не прикасался к ним?
— А? — удивился Вэй Лин.
— Да или нет?
— Нет!
— В панцирях говоришь. Эти черви — зараза, распространяющаяся как болезнь, один откладывает сотню яиц. Они проникают глубоко под кожу и съедают человека изнутри, но больше их привлекают заклинатели.
— Из-за ядра? — беспокойно спросил Вэй Лин.
— Да, их привлекает духовное ядро, возможно у жертвы были задатки. — говорил Вэй Ин, сложив руки на затылке.— Но за всю свою жизнь я ни разу не видел их, прочитал пару книг, где были упоминания в списке «самых опасных существ».
— Лань Баи и Лань Дэмин остались там.
— Одна морока с вами. — Вэй Усянь облокотился на ширму в центре комнаты, вздохнул и медленно проговорил. — Этих червей тяжело убить, красный панцирь покрывает склизкое тело, делая их неуязвимыми, но есть один способ обезвредить — усыпить заморозив.
— Я позову отца.
— Эй, ты думаешь, что я не справлюсь?! Дай мне время одеться, и принеси несколько талисманов.
— Хорошо, я понял.
Вэй Ин проводил его взглядом, — «Все-таки чем-то он напоминает Лань Чжаня», — подумал заклинатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история. Сыновья почтительность
AdventureФэн Лаци знает как захватить власть. Он ненавидит людей и отомстит каждому, кто причинил ему боль в прошлом. Ни что не сможет стать помехой на пути. Вэй Лин адепт ордена Гусу Лань, приемный сын прославленного темного заклинателя Старейшины Илина и...