Спустившись с горы и пройдя несколько ли, Вэй Лин добрался до огромного рынка, где однажды прогуливался с отцами. Чего здесь только не было: от обычных продуктов до диковинных безделушек.
Торговцы неустанно выкрикивали:
— Подходи!!! Товар за бесценок!!!
— Самый свежий редис! Лучше не сыскать на свете!
— Ювелирные изделия — прекрасный подарок даме сердца!
Вэй Лин пристально рассматривал литые, украшенные сложным орнаментом сосуды, хлопчатобумажные ткани, парчу, атлас, изделия из металла. Все привлекало его внимание, но покупать что-либо он не собирался.
Спустя какое-то время Вэй Лин решил остановиться в гостинице. Подойдя к овощной лавке, он спросил о ближайщем постоялом дворе. Старый седой торговец, рассмотрев дорогие шелковые одежды адепта, не поскупился на слова и рассказал все, что только сам знал о городе. Конечно всякая история станет интереснее, если добавить некого призрака или монстра, кои являются достопримечательностью каждого жилого двора. На этот раз разговор зашёл о призраке ребенка, который появляется из раза в раз, пугая приезжих.
— Есть люди, утверждающие, что этот дьяволенок предсказывает будущее, но никто не может быть уверен в правдивости этих слов.
Вэй Лин внимательно слушал старика, пока его внимание не переключилось на ругань мужчины и толпу, собравшихся людей.
— Глупая старуха, смотри куда идёшь!
— И-и-извините, — виновато ответила женщина, склонив голову.
— Взгляни, ты помяла мою одежду, знаешь сколько такая стоит? — продолжал мужчина.
— Не глупи, это же самая дешёвая бязь! — выкрикнул кто-то из толпы зрителей.
— Закрой рот! Она должна за это заплатить!
— Извините, у меня есть только одна медная монета, — дрожа от страха, продолжила женщина, корзина яблок, которую она несла, упала на землю, а фрукты выкатились и запачкались грязью.
— Вы в порядке? — Вэй Лин подошёл к женщине, помог ей подняться и собрать фрукты.
Увидев белый одежды клана Гусу Лань, грубый мужчина оторопел на пару мгновений, решаясь, что предпринять дальше.
Неважно адепт ты известного клана или нет, пока у тебя есть духовые силы - ты правишь миром, ты сильнее и быстрее обычных людей, поэтому даже разбойники не решаются вступать в бой с заклинателями, им остаётся только сберечь себя, проходя за несколько ли мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история. Сыновья почтительность
AdventureФэн Лаци знает как захватить власть. Он ненавидит людей и отомстит каждому, кто причинил ему боль в прошлом. Ни что не сможет стать помехой на пути. Вэй Лин адепт ордена Гусу Лань, приемный сын прославленного темного заклинателя Старейшины Илина и...