-"все спят ещё, зачем ты меня разбудила?"- сонно говорила я лисе.
-"у меня идея на счёт нары есть."- сказала мне подруга. -"возьми."- девочка протянула мне нож в руки.
-"ты что задумала?"- взяв нож в руки спросила я.
-"да успокойся ты, никто её убивать не будет."- тихо ответила лиса и взяла в руки ведро воды. -"просто запугаем её."- успокаивала меня подруга. -"ты закрываешь ей рот, а я обливаю водой,"- не успела подруга договорить потому что я её перебила.
-"да она же ледяная!"- тихо сказала я.
-"та и нужно. Из-за чего она просыпается, и ты всё также закрывая ей рот рукой подносишь нож к её шее."- девочка глубоко вздохнула и показала взглядом на палатку.
-"давай."- тихо сказала лиса.
Я подошла к Наре, и прижала руку к её рту. Лиса долго не медлила и вылила холодную воду на девочку. Та сразу же испуганно подорвалась, и я быстро подставила нож остриём к шее девочки.
-"лучше тебе успокоиться!"- начала говорить шепотом лиса. -"иначе испугом ты не обойдешься."- Нара положительно покивала головой и я убрала нож от её шеи. -"если и дальше будешь заниматься такой хернёй."- лиса кинула на меня взгляд а после перевела его на нож. Я легонько надавила на него чуть провела в бок, от чего на шее девочки появилась лёгкая царапина.
Быстро одевшись мы с лисой вышли из палатки.
-"она хоть и сука, но ножа боится."- сказала мне лиса.
-"ножа бы и я испугалась."- повернулась я к подруге.
-"да ты не такая как она, я вообще не понимаю что ты здесь делаешь."- говорила лиса.
-"я по ошибке тут."- безразлично ответила я подруге.
-"как по ошибке?"- вопросительно смотрела на меня девочка.
-"да я тяпу встретила, а он кричит "легавые" и говорит чтобы бежали. Потом я спряталась. Там кого-то убивали. А когда мы обратно побежали тяпа через труп споткнулся, и нам обоим к веску пистолеты подставили. Я пыталась доказать что не виновата. Но как видишь."- сказала я без всяких проблем. Эти слова для меня уже даются легко, ведь если бы я не попала в тюрьму, то не встретила бы зайца. -"а ты за что в тюрьму попала?"- поинтересовалась у подруги я.
-"машины уганяла, дядек разводила, они мне все свои деньги и украшения отдавали только чтобы я поговорила с ними, но один мужик приставать начал, я его молотком забила, ну и воровала по мелочи ещё."- сказала лиса и с улыбкой посмотрела на меня.
На улицу начали выходить мальчики и испуганная Нара.
-"тяпа, иди сюда!"- крикнула лиса, и мальчик подошёл к нам.
-"что?"- спросил он у нас.
-"я пока отвлекать Колю буду,"- Коля звали мужчину который следит за нами пока мы тренируемся. -"возьмёшь у него ксивоту."- тихо сказала девочка.
-"ксивоту?"- парень посмеялся и о чем-то задумался.
-"да, ну ты же умеешь."- сказала лиса.
-"окей."- ответил тяпа и глубоко вздохнул.
-"ну пошли тогда"- сказала я лисе.
-"пошли."- девочка указала на мужчину. Сегодня он был как никогда счастлив.
-"что у нас сегодня?"- игриво спросила лиса у мужчины.
-"ты мне глазки не строй."- отвечал ей мужчина.
-"ну что вы, как я посмею."- девочка улыбнулась и положила руку на плечо не очень высокого мужчины.
-"ты что вытворяешь?"- занервничал он.
-"ну Коль, расслабься."- спокойно и тихо сказала лиса.
-"я тебе не Коля, а Николай Георгиевич!"- сказал мужчина.
-"ну как знаешь, Николай Георгиевич."- девочка встала на носочки и подошла ближе к мужчине.
Тяпа легонько толкнул меня плечом. Что я сделала и своей подруге.
-"так что нас сегодня делать нужно?"- отошла от мужчины моя подруга.
-"подтягивания."- кашляя ответил Николай.
-"спасибо."- сказала лиса и мы направились обратно.
-"держите."- тяпа аккуратно чтобы никто не увидел протянул бумажник мне.
-"ну вот."- улыбаясь сказала лиса. -"будет дальше херню творить, подкинем ей и скажем что украла."- лиса перестала улыбаться. -"хоть это и неправильно."
-"тяпа, тяпа."- послышался голос кота. -"пошли поговорим."- обратился кот к лисе и положил на её плечо свою руку.
-"пошли."- ответила девочка и ушла.
-"ты зайца не видел?"- спросила я у тяпы.
-"да вон он."- мальчик указал пальцем куда-то за мою спину. Я повернулась назад и увидела что заяц лежит на сене.
Я быстрым шагом подошла к своему парню.
--------------------------------------------------------------
Не забываем ставить звёздочки и писать комментарии 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ошибка / заяц
ФанфикВ 1943 году Маша лишилась родителей, после чего встретила мальчика по кличке тяпа, из-за чего произошло то, про что она даже никогда не думала. Новые главы выходят каждый день. Главная пара: Маша / Заяц