-"быстрей, давай же."- говорил мне какой-то мужчина когда я качала пресс. -"молодец, лучше мальчиков уже."- с улыбкой похвалил меня мужчина. -"а теперь гимнастика."- сказала он и покачал головой. -"смотри."- он начал делать что-то очень непонятное.
-"это что такое."- удивлённо спросила я.
-"не помню уже как оно называется."- мужчина попытался сделать колесо, из-за чего чуть не упал, а дальше шпагат, если это можно назвать шпагатом. -"аааай."- громко закричал мужчина.
-"что такое дядь."- говорила я и смеялась.
-"ноги."- сказал он и встал. -"вот тебе смешно, а я между прочим пытался нормально сделать."
-"да я понимаю."- сказала я, и сделала колесо и шпагат. -"первое движение я не поняла."
-"да и фиг с ним, нахрена эта гимнастика тут вообще сдалась."- возмущался мужчина.
-"идите на завтрак все."- крикнул он и повёл всех в столовую.
-"а где кот и тяпа?"- с за нашим столом сидела только я и заяц.
-"курят вроде."- ответил он. -"вчера, ну когда ты мне спокойной ночи пожелала."
-"а это,"- не дала я договорить парню, в каждых подробностях вспомнилась эта ночь. -"просто захотелось."- сказала я.
-"вот бы каждый день ты мне так спокойной ночи желала."- с улыбкой сказал мальчишка.
-"обойдешься."- сказала я, и одним глотком допила чай.
-"приём пищи окончен."- как и всегда крикнул мужчина, и все встали из-за столов.
-"кот и тяпа не успели."- сказала я зайцу.
-"в обед покушают."- ответил мне он.
Выйдя на улицу мы встретили Антона Вячеславовича.
-"сегодня к вам новенькая приедет, через час все на том месте."- указал пальцем Антон в то место куда приехали и мы.
-"поняли."- сказал заяц и мы направились в курилку.
Мы стояли возле дерева, заяц облокотился об него, а я просто стояла рядом и смотрела на горы.
-"мне так нравится смотреть на горы."- говорила я пока парень курил. -"и щас погода прям такая, ну…, люблю я такую погоду."- продолжала говорить я. -"а ты что любишь?"- с интересом посмотрела я на парня.
Парень выкинул окурок в сторону и начал говорить.. -"я люблю дождь, я люблю солнце, радугу."-быстро говорил он. -"и, тебя я люблю."- будто он только сейчас понял что сказал, заяц смущённо отвернулся от меня в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ошибка / заяц
Fiksi PenggemarВ 1943 году Маша лишилась родителей, после чего встретила мальчика по кличке тяпа, из-за чего произошло то, про что она даже никогда не думала. Новые главы выходят каждый день. Главная пара: Маша / Заяц