6 часть

256 8 0
                                    

-"боюсь."- смущённо ответил он.

-"я думала ты смелый."- с улыбкой сказала я.

-"ну просто она идеальная во всём, а во мне одни минусы, она даже не посмотрит на меня как на парня, для неё я просто друг."- грустно говорил заяц.

-"это она так сказала?"

-"я так думаю."- после слов мальчика я рассмеялась.

-"живём один раз, не попробуешь не узнаешь."- начала говорить я.

-"легко тебе говорить."- отвечал мне мальчишка.

-"вот если уйдём отсюда, обязательно ей признаешься."- парень приблизился ко мне ближе, непонятное чувство снова окутало меня.

-"а если не уйдём."- лицо парня всё ближе ко мне.

-"обязательно уйдём."- я начала водить взглядом по всему, только бы не смотреть на зайца.

-"вот вы где, пошлите кушать."- послышался голос маэстро.

-"эх маэстро."- покачал головой заяц.

Я встала и мы втроём отправились в столовую. Мы сидели как и вчера, вчетвером.

-"вы где были?"- спросил тяпа.

-"прогуляться пошли."- ответил заяц.

Я медленно ела кашу, в этот день она была просто отвратительна. Поэтому съев половину каши из тарелки, я начала пить чай.

-"каша отвратительная."- сказала я скорчив лицо, и сделала глоток чай из кружки.

-"да как всегда вроде."- сказал тяпа.

-"приём пищи окончен."- громко сказал мужчина. Все стали из-за столов и быстро доедали свою порцию, а я допивала чай.

Как и вчера студер кинул на меня странный взгляд.

-"чо смотришь?"- грубо сказал заяц.

-"захотел."- ответил он и вальяжно уселся за стол.

-"идиот."- сказала я.

-"чо он смотрит на тебя так?"- с серьезным лицом спросил заяц.

-"а мне откуда знать?"- ответила ему я.

-"там баньку сегодня топят."- мимо пробегающий бабай, громко крикнул нам.

-"а чо он бегает?"- спросила я, смотря мальчику вслед.

-"проспорил может, он уже бегал так."- так же смотрел вслед мальчику заяц.

-"и долго он так бегать будет."- повернулась я к парню.

-"в прошлый раз около часа бегал."- ответил он.

-"ничего себе, у него ноги не отвалятся час бегать?"- удивилась я.

-"как повезет."- ухмыльнулся заяц.

Мы с зайцем сели на сено. И долгое время молчали.

-"а если мы реально уйдём отсюда, что будешь делать?"- начал разговор заяц.

-"не задумывалась ещё."- ответила я.

-"как думаешь, мы продолжим общение после этого?"- улыбнулся мальчик и посмотрел на меня.

-"ну конечно же, я хочу посмотреть как ты девочке будешь душу изливать."- я рассмеялась со своих же слов, а в груди что-то кольнуло.

-"вместе посмеёмся."- я не поняла что имел ввиду заяц, и вопросительным взглядом смотрела на него. -"забей."- сказал он.

К нам подбежал весь запыхавшийся бабай, и упал рядом на землю.

-"проспорил?"- спросил заяц смотря на бабая, будто ничего в том что он столько бегал и нету.

-"ага."- парень пытался отдышаться.

-"ты как вообще?"- спросила у него я.

-"ужасно, но мне не впервой."- мальчик досихпор тяжело дышал.

-"ээхх, бабай, бабай, ты как всегда."- рассмеялся заяц.

-"я ног не чувствую."- парень закрыл глаза, всё также тяжело дыша.

-"не повезло в этот раз."- ухмыльнулся заяц.

-"чего?"- удивлённо спросил бабай. А я рассмеялась. -"я в баньку короче."- парень с трудом встал на ноги и поковылял в сторону бани, но не успел далеко отойти, как обратно повернулся к нам. -"заяц, помоги по братски ведро дотащить."

-"ну пошли."- сквозь смех сказал заяц.

Шли мы медленно, бабай ели перебрал ногами, а заяц с лёгкостью нёс ведро воды.

-"спасибо."- сказал бабай.

Заяц поставил ведро в бане и мы вместе вышли оттуда.

Дальше после того как бабай вышел? мы с зайцем сходили взять ещё два ведра для меня, и поставили их возле бани.

-"сможешь покараулить пока я там буду, ну чтобы никто не зашёл."-  попросила о помощи я.

-"за поцелуй смогу."- парень ухмыльнулся и поднял голову вверх.

-"ну тогда придется тяпу о помощи попросить."- я развернулась и хотела идти в сторону палатки. Но парень схватил меня за руку.

-"да покараулю я."- я улыбнулась и зашла в баню, и там уже крикнула. -"спасибо."

Сняв с себя всю одежду, я осталась лишь в нижнем белье, большие синяки красовались на моих ногах, на некоторых местах тела виднелись и не глубокие раны, которые медленно заживали.

--------------------------------------------------------------
Не забываем ставить звёздочки и писать комментарии 💋

ошибка / заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя