12

1.2K 39 4
                                    

Утро, ну как утро...вообще-то уже 2 часа дня.

Я проснулась первая, посмотря в бок я увидела спящую Машу.
Я улыбнулась и поднялась с кровати.

Выйдя на кухню, я заварил себе зелёный чай, и попивала его за просмотром фильма.
_______________________________________

Спустя минут 10, пришла Маша.

–о, проснулась наконец-то–показательно вздохнула я.

–ой,–прошипела она,–налей мне чай...

–какой?

–чёрный, обажаю его!–вздохнула девушка.

Я начала заваривать чай.

–а, кстати когда мы выезжаем к Кире?–говорила я ставя кружку перед Хайровой.

–мм–она взяла телефон в руки,–через 3 часа. Вечеринка будет до 4 часов утра.

–ахринеть, и сколько ты планируешь там находится?–спрашивала я подругу, садясь напротив и укусывая круассан.

–ну вообще но 2, но смотря на сколько много я могу выпить...продержусь максимум до 11–надула губки Маша и улыбнулась,–но блять, я так хочу увидеть Ликрис!

–Ликрис?–переспросила я.

–ну Лизу и Кристину, типо Лиза это Ли, а Кристина это Крис.–объяснила подруга, а я лишь кивнула.

Мы благополучно покушали и пошли отдыхать. Ну как отдыхать, мой отдых проходил на книгой.

–ммм! Смотри!–подруга указала на клуб в ноутбуке,–он находится в здесь, это клуб популярен.

–я не пойду,–говорила я продолжая читать.

–зануда..
_______________________________________

Вот уже 5 часов, до начала вечеринки Медведевой остались считанные минуты. Я напялила платье, а Маша чёрные джинсы, белый с завязками на спине топ и кожанку.

Я взяла ключи от квартиры и мы с подругой выбежал из квартиры.

Такси подъехал через минут 10.

–пожалуйста на улицу Онежскую, дом 34.–протараторила я,–и побыстрее!

Приехали мы за минут 20, как раз к началу дня рождения.

Дом был огромный, три этажа. Он был в бело-серых тонах.

Забежа внутрь нас сразу узнали и пропустили.
_______________________________________

Вот уже самый разгар вечеринки, из окон дома пробираются фонари разных цветов.

Я осмотрела гостей, я увидела вместе Лизу и Кристину, они мило общались друг с другом.
Подойдя к ним я достронулась до плеча Андрющенко.

Лагерь | Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя