20:05
Чонин только пришел к месту встречи. Его друзей нигде не было, что очень смутило мальчика. Ян решил постоять у входа и подождать их. Прошло 5, 10, 15 минут, а Чонин все еще стоял один у входа в заведение. В какой то момент , мальчик подумал, что ребята уже могут быть внутри. Чонин, подойдя к двери, нехотя открыл ее. Чонина сразу же накрыл запах алкоголя и звуки невыносимо громкой музыки. Мальчик чуть поморщился, после чего пошел в глубь заведения. Глазами он искал нужные ему лица. Он обошел все помещение, но никого так и не увидел. Чонин начинает прислушиваться, дабы услышать знакомые голоса.- СЫНМИН!- послышался очень знакомый голос. Чонин сразу признал голос эмо, и не раздумывая направился к тому месту, откуда и услышал белку.
Пройдя метра 3, Чонин заметил знакомые ему лица.
- О! Нини пришел!- прокричал Феликс, чтобы все в их компании это услышали.
- Ну наконец то! Мы уже думали ты не придешь- сказал полупьяный Хван.
- Привет ребят!- ответил Чонин.Подходя к друзьям, Чонин заметил, что их слишком много. Среди них он увидел еще 2 незнакомых ему лиц. Подойдя еще ближе, Чонин начал их разглядывать. Один выглядел старше и строже всех. Мальчик подметил у него мощные венистые руки. Его черные глаза смотрели прямо в душу Яну. Второй же был чуть меньше и казался слабее, но его накаченное тело меняло все подобные мысли в обратную сторону.
--------------------------------------
пришло время познакомить вас с еще двумя персонажами!Бан Чан
24 года
Добрый, ревнивый
Работает менеджером в соседнем ресторане.
Лучшие друзья: Хван, Минхо и Сынмин.
Есть парень- ЧанбинСо Чанбин
22 года
Добрый, дружелюбный
Работает официантом в соседнем ресторане
Лучшие друзья: Джисон, Феликс.
Есть парень- Чан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимое кафе(сынчоны)
FanfictionЧонин- обычный парень работающий в одном кафе, но он даже не подозревает, что работа в нем изменит его жизнь... тут не будет яой, просто софтовые отношения и милые парни^^ ВНИМАНИЕ: это моя первая история, прошу не судить строго^^ приятного чтения^^