...Только он хотел оттолкнуться от старшего, как тут дверь в комнату резко открывается....
- Чонин! Я тут прове......- не договорил Джи, который ворвался в их комнату, и увидел в каком положении находятся его друзья-....дать тебя пришел.....- договорил Хан после секундной паузы шока- Чем вы тут занимаетесь!?
- Джисон!!! Это не то, о чем ты подумал!- кричал Ян, оттолкнув Сынмина, и подойдя к Хану.
- Ладно, успокойся, не кричи- сказал Джи, поглаживая Яна по спине.
- Дай угодаю, Сынмин до тебя домогался?- выдал Минхо, который пришел вместе с Ханом.
- Нет!- прокричал Чонин- Я.....я сам упал.....да, спотыкнулся и упал на его колени!.......Прости Ким....
-.....эм....а, та ничего, не переживай!- с ноткой неловкости проговорил Сынмин.
- ээ... ладно- сказал Хан, после чего направился на кухню, прихватив с собой Чонина.
Уже на кухне Чонин решил заварить всем чай. Хан пытался перехватить это дело на себя, зная что Чонин на больничном. Но Ян отмахивался, и при этом говорил, что хорошо себя чувствует. Конечно же Чонин врал на счёт своего здоровья. Его голова кружилась, а в животе иногда покалывало. Но ему хотелось принять своих новых друзей как надо.
Заварив всем чай, Чонин принялся звать друзей к столу...
Pov Seungmin:
Когда младшие покинули комнату, Минхо остался поговорить с Сынмином. Он подозревал, что его друзья могли соврать.
- Сынмин, мне кажется, что вы с Чонином нам что то не договариваете- начал Хо, подходя к Киму.
- Что? О чем ты?- говорил Сынмо.
- Скажи честно- продолжил Минхо- у вас есть что то с Чонином?
- Что!? Нет конечно! С чего ты это взял?
- С того, что вы довольно сильно сблизились- выдал Ли старший, растягивая ухмылку на своем лице- Ты вчера за 5 минут долетел до больницы, узнав что Чонину плохо. Ты с радостью согласился последить за ним, хотя зная тебя, ты бы и за деньги не согласился. Ну и в вашу первую вчтречу, твое ледяное сердце растаяло, увидя слезы на лице Яна. И ты думаешь, что я не понял что ты к нему чувствуешь?
После этих слов, Сынмин замер на месте.
-< я что, правда испытываю к нему чувства?>- подумал Ким, после чего раздался голос Чонина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимое кафе(сынчоны)
FanficЧонин- обычный парень работающий в одном кафе, но он даже не подозревает, что работа в нем изменит его жизнь... тут не будет яой, просто софтовые отношения и милые парни^^ ВНИМАНИЕ: это моя первая история, прошу не судить строго^^ приятного чтения^^