2 ГЛАВА: Где бы ни был каждый из нас..мы всегда будем видеть одну Луну.

25 10 3
                                    

    
    «Человек, которому вы нужны всегда    
                             найдёт способ быть рядом.»

Ким Хё Гён поняла, что её преследуют.
Девушка начала понемногу паниковать.
Она ничего не могла сделать, поэтому ускорила шаг.
Незнакомцу это не понравилось.., и он так же ускорил шаг, после чего Ким Хё Гён побежала..куда глаза глядят, а за ней тот самый незнакомый мужчина.

В этот момент..Чон Вон Гю шёл домой, но у него резко начало жечь запястье. Это означало, что тот человек, которому он принадлежит - сейчас в опасности.

Ч.В.Г.:Не буду я ей помогать!....Ладно.,- парень оказался на месте где сейчас же бежала Ким Хё Гён..только она бежала прямо на него.

Когда девушка прибежала к парню - она сразу же спряталась за его спиной.

—я н.е..з.з.наю.ч..ч.то..э.т.то за муж.жчина..,- Ким Хё Гён сильно нервничала, потому немного заикалась.
Ч.В.Г.: Во-первых успокойся, во-вторых это он? Там в дали?,- говорил парень, показывая мизинцем на того самого мужчину.

Девушка всего лишь помахала головой.., как согласие, что это тот самый человек.

Ч.В.Г.:Хорошо...Решим вопрос мирно? Или по-другому?,- сказал, парень.
??: Что? Хахах, ты меня смешишь..
Ч.В.Г.:На вы, пожалуйста
??: Да как ты смеешь мне указывать?!,- кричал незнакомец на Чон Вон Гю.
??: А ты что прячешься за его спиной?! Выходи давай, давай, давай!,- мужчина говорил это не приятным и подозрительным голосом, после чего достал нож. Ким Хё Гён только сильнее испугалась., поэтому она закрыла глаза от страха.

Ч.В.Г.: Даже не смей к ней подходить, ты меня понял?!,- говорил парень, уже более строгим голосом.
??: И что ты мне сделаешь?!,- незнакомцу было всё равно на угрозы.

В этот момент парнишка подумал..

«Ч.В.Г.: Если хочешь что-то доказать человеку..доказывай действиями.»

Ч.В.Г.: Я тебе говорю на человеческом языке, не трогай её.,- сказал, парнишка. После чего у него стали красные глаза.

От этого незнакомец испугался и начал отступать назад, а Ким Хё Гён заметила красные глаза парня, но в её мыслях говорилась только одно слово..

«—Дьявол..»

Через время мужчина убежал, а девушка была в полном шоке от Чон Вон Гю..

.Мой Демон/My Daemon.Место, где живут истории. Откройте их для себя