Ким Хё Гён смогла нормально уснуть и отпустить чувство тревоги.
Тем временем мужчина, который хочет найти Чон Вон Гю не сдавался.???.: —Босс.
?.: —Что?!
???.: —Мы же не можем долго врать.
?.: —Можем, нам нужно врать Ким Хё Гён, что она Демон. Я уверен в одном. Чон Вон Гю - Дьявол, которого нужно грохнуть. А она только и приведёт нас к нему.Солнце вставало с горизонта, создавая этим восход.
Хё Гён продолжала спать, а Чон сидел у себя в комнате, смотря в окно.
Когда уже было 7 утра, девушка проснулась от будильника, сразу быстро вставая и начиная собираться.
Работа же не подождёт.
Вот она и одела белую рубашку с чёрными джинсами, захватывая по пути к входной двери свой портфель.Когда Ким Хё Гён пришла в компанию моды, она не видела Чона.
К.Х.Г.: —извините, вы не видела Чон Вон Гю?
Эрика: —Нет, не видела. Возможно он не пришёл сегодня?
К.Х.Г.: —да...возможно. ,- я надеялась, что он прийдёт, ведь вдруг просто опаздывает, но его так и не было.Проходили минуты, время шло быстрее, а Чон Вон Гю так и не было.
Может его как-то ранили мои слова?
То, что я сильно грубая?
Неизвестно.Через пару часов уже был вечер, и все собирались домой.
Я не исключение.
Но я сильно задумалась, что если он теперь пытается отстраниться? Или, сорвать нашу связь?Пока я думала, резко начинаю слышать...
?: —Хё Гён, Хё Гён..
Я поняла, что это Эрика...
Эрика:—Хё Гён!!
—А...да?
Эрика:—Ты так задумалась. Всё хорошо?
—мм, да, конечно.
Эрика:—Ладно, собирайся, все уже должны скоро идти по домам!
—Мг, я уже!•.•.•
Ким Хё Гён собралась и вышла из здания, идя домой, слушая музыку в наушниках.
Столько вопросов пролетало в её мыслях...
Она даже не заметила и пошла на красный цвет светофора. Но девушка среагировала, идя обратно, как она думала...когда машина резко остановилась.??:—СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ, НЕНОРМАЛЬНАЯ ПСИХОПАТКА!,- незнакомец выкрикнул со своего авто, после чего поехал дальше.
Класс, я просто случайно задумалась, а на меня уже накричали.
Окей, я сама виновата в этой ситуации.
Но кроме этого я почувствовала, что кто-то держит меня за куртку, будто этот человек помог мне не оказаться сбитой от машины.
Я развернулась...
И мама моя родная. Кого же я вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Мой Демон/My Daemon.
RomanceДевушка по имени: Ким Хё Гён-шла по дороге домой, после тяжёлого дня в компании моды. В её руках были папки. И в один момент она случайно затрагивает плечо одного парня, от чего с её рук падают все документы. Но в тот момент..Ким Хё Гён даже не могл...