~POV КИМ ХЁ ГЁН~
Ч.В.Г.:ты...
—я???
Ч.В.Г.:ладно, неважно.
—в смысле?
Ч.В.Г.:мне нужно идти.
—куда это ты?! Ты прикалываешься? Я еле-еле тебя смогла позвать к себе, и вдруг ты отдаляешься, и даже не говоришь в чём проблема!Резко..я увидела яркий свет, поэтому закрыла глаза, но когда открыла парня уже не было...
—супер. Спасибо большое за помощь.
Я была зла, я не понимала, что со мной не так...
~END POV КИМ ХЁ ГЁН~
В это время Чон сидел у себя дома, и пытался обработать всё в своей голове.
Парень просто не верил, и не понимал, как такое возможно...
Много вопросов, мало ответов.
Ему казалось, что Ким Хё Гён просто надурили чтобы она позже пришла к ним, для получении информации...Только было одно «но».
Как она смогла его оттолкнуть?
Это был телекинез?
Или что-то другое?
Голова Чон Вон Гю уже кипела от стольких вопросов, и мыслей. Тогда он решил следить за ней, но не появляться на её глазах. Парнишка думал, что так будет намного лучше.Тем временем наша главная героиня пила чай и смотрела YouTube на ноутбуке.
Солнце уже поднялось намного выше, на часах 11 утра.
Хё Гён прокручивала момент, когда она стояла на краю крыши, и как же это было страшно.
Девушка взяла свой телефон и написала тому номеру, который сказал, что она Демон.—«мы можем встретиться?»,-написала, Ким Хё Гён. Её сообщение сразу же было прочитано.
???.: «Я знал, что тебя это заинтересует. Встретимся ночью в твоём переулке.».
—«почему всегда именно ночью?».
???.: «это уже неважно. Так надо. Мы будем ждать.»Ким Хё Гён было страшно, ей пришлось бы столкнуться с неизвестностью. Или, они будут добры, или, она умрёт этой ночью от их рук.
Она глубоко вздохнула и отложила телефон, не зная, что же именно делать.
Есть два пути.
Пойти на встречу.
Остаться дома.Девушка понимала вероятность того, что её могут убить.
Прийдётся смериться.Проходит 3 час.
5 час.
7 час.
Время близится к вечеру и ночи.
Ким Хё Гён одела куртку, и вышла на улицу на переулок, видя трёх неизвестных ей мужчин. Она аккуратно подошла к ним.???.:Здравствуй.
К.Х.Г.:Здравствуйте.Остальные только кивнули головой, в знак приветствия.
???.:Помнишь, что я писал тебе?
К.Х.Г.:помню.
???.:отлично. Мне нужно только одна от тебя информация, и тогда я тебя отпущу.
К.Х.Г.:ладно, что тебе нужно?.
???.:Кто тот парень?
К.Х.Г.:Чон?
???.:Верно.
К.Х.Г.:Зачем он вам?
???.:Ответь на чёртов вопрос. Кто он?!
К.Х.Г.:...Ким Хё Гён замолчала, она не знала, что ей отвечать.
К.Х.Г.:Он обычный человек.
???.:Правда? Ну хорошо. Разве это было трудно?Мужчина улыбнулся, после чего они начали уходить. Ким Хё Гён была в шоке, пока ей кто-то не закрыл сзади рот рукой, заходя за угол здания.
Мужчины сели в машину.?.: Что думаете, Босс?
???.: Не знаю, парни. Но могу сказать одно. Нам соврали.Они завели машину и уехали.
Тем временем Ким Хё Гён укусила ладонь парня, и повернулась, увидевши Чон Вон ГюК.Х.Г.:ОЙ
Ч.В.Г.:Ну спасибо
К.Х.Г.:что ты тут делаешь?
Ч.В.Г.:Слежу за тобой
К.Х.Г.:гений. Тебя ищут
Ч.В.Г.:я знаю
К.Х.Г.:что они хотят сделать...
Ч.В.Г.:Не знаю, но скажу тебе... они думают, что ты соврала.
К.Х.Г.: Я не скажу им, кто ты на самом деле.
Ч.В.Г.:как мило с твоей стороныКим Хё Гён закатила глаза
К.Х.Г.:ладно, я наверное пойду.
Девушка ушла, парень её не останавливал, он лишь тихо сказал...
Ч.В.Г.:я вижу и слышу тебя везде.
После этого парнишка ушёл, а Хё Гён зашла к себе в квартиру, ложась на кровать.
Она уснула, но проснулась посреди ночи в холодном поту, из-за кошмара.
Девчонка встала с кровати и пошла на кухню, выпивая стакан воды с одной таблеткой успокоительного. Через время Ким Хё Гён снова легла спать, и смогла успокоиться, но чувство того, что за ней следят...не выходило из головы.*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*
•
Сегодня вышла немного маленькая часть
626 слов. Надеюсь вам понравится!
Поставь звёздочку, и подпишись, пожалуйста!
Я стараюсь именно для вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Мой Демон/My Daemon.
Любовные романыДевушка по имени: Ким Хё Гён-шла по дороге домой, после тяжёлого дня в компании моды. В её руках были папки. И в один момент она случайно затрагивает плечо одного парня, от чего с её рук падают все документы. Но в тот момент..Ким Хё Гён даже не могл...