5 часть

95 8 1
                                    

(АУ — Факалорс казнила себя, отдав не всю силу Невиллету, оставив частичку своей силы Фурине.)

В дверь постучали, и в комнату вошла она... Леди Фурина.

Он ушёл — тихо, почти не слышно, задала вопрос девушка.

Да, он ушёл, — ответил парень.

Фурина, тебе нужно с ним поговорить, так как я не смогу постоянно прятать твою маленькую частичку божественной силы, — продолжил он.

Я знаю, но я хочу забыть всё, что связано с моей игрой архонта, — начала говорить она.

Хм... О какой частичке силы ты говоришь? — задала вдруг она вопрос.

Я про «глаз бога», я не смогу вечно прятать его элементарный след, — ответив на вопрос Фурины, Венти начал работать всё, Джин, которую он отправил отдыхать.

Фурина присела за столик, на котором стояли сладости и чайничек с чаем. Девушка начала пить чай и есть сладости, изредка посматривая на Барбатоса, который был занят работой.

Ветерок, я давно хотела спросить, почему ты так добр ко мне? Меня даже «мой народ» возненавидел и желает моей смерти. — Задала свой вопрос архонтка.

Венти, не ожидавший такого вопроса, слегка растерялся, но всё же решил ответить на вопрос девушки.

Фур, ты всегда хотела скинуть оковы спектакля и ощутить свободу, которую у тебя отняло пророчество, но... — начал Барбатос... — ...но ты могла отказаться от роли, но не захотела, чтобы Фонтейн ушёл под воду, — продолжил он.

То есть ты добр ко мне только из-за пророчества... — начала говорить Фурина со слезами на глазах.

Нет, что ты, я помогаю тебе с искренностью.

Барбатос подошёл к Фурине и обнял её. Он начал гладить её по белым волосам.

Фурина успокоилась и решила уйти к себе в комнату.

Она всё ещё играет роль светлого человека, но этим она уничтожает своё «я».

Нужно как-то её успокоить, — Барбатос погрузился в поток работы.

Он и не заметил, как наступила глубокая ночь и нужно было идти спать.

"Сестра Свободы"Место, где живут истории. Откройте их для себя