Ночь. Сны. Кошмары.
Кошмар Фурины повторялся каждую ночь. В нем она видела, как от нее отворачиваются все: народ, друзья и, самое главное, ее друг(брат) Анемо Архонт.
Нет! Ахх... Ахх - Фурина проснулась от своего крика.
Снова этот сон. Почему он постоянно мне снится? - Фурина погрузилась в пучину вопросов.
Почему все считают меня виновной во всех бедах мира? - снова вопросы...
Фурина, ты в порядке? - это был голос Барбатоса.
Я вхожу, - сказав это, он вошел в комнату "сестры".
Он увидел такую картину: Фурина сидела на полу, а из ее глаз лились слезы.
...Фурина... Неужели тебе снова приснился кошмар? - это был риторический вопрос.
Венти подошел и обнял девушку. Фурина, ложись спать, а я буду охранять твой сон, - проговорил это, он поднял Фурину и положил ее на кровать.
Ее психика пошатнулась, и процесс разрушения собственного "я" начался. Как долго она продержится - это неизвестно никому, но спасти ее сможет только искреннее чувство.
Невиллет, вся надежда на тебя, - проговорил это Барбатос, хотел уйти, но его остановила рука девушки.
Ветерок, останься со мной, пожалуйста, - Фурина была в сонном состоянии, но смогла сложить предложения. Бог лег рядом с ней и обнял ее.
Утром первой проснулась Фурина. Она решила не будить Барбатоса и просто прогуляться по городу, чтобы узнать что-то новое.
Выйдя с комнаты девушка встретила маленькую девочку с эльфийскими ушами, их встреча произошла не очень удачно, ведь неувидев девочка сбила её ног.
Ай! - единственное что успела прокричать Фурина перед тем как упасть на пол
Девушка с начала хотела накричать на неё, но увидев перед собой ребёнка, она не смогла это сделать.
С тобой всё в порядке - задала вопрос Фурина, протягивая руку.
Со мной всё в порядке - говорит девочка начиная собирать свои вещи.
Ещё раз простите- сказав это она убежала.
Стой! Подожди- заметив, что эльфийка забыла свой блокнот, девушка хотела отдать его ей, но она уже убежала.
Что за крики - этот вопрос заставил сердце Фурины уйти в пятки.
Ах..Фух...Барбатос это ты. - девушка сильно испугалась, вдруг появишегося голоса.
Что-то случилось - этот вопрос ввёл её в ступор.
А... нет всё в порядке, просто девочка с эльфийскими ушами обранила свой блокнот - ответ заставил Барбатоса задуматься.
Девочку зовут Кли. Можно взглянуть на блокнот- Фурина без вопросов отдала предмет.
Хмм...Всё в порядке сейчас отдадим блокнот Джин - они пошли в сторону кабинета магистра.После того как отдали блокнот и вышли на улицу. Они остановились возле фонтана в центре города.
Барбатос. А, почему ты объявил свой город свободным, но в нём тебя так сильно тебя боготворят - этот вопрос немного озадачил бога, но он ответил: Фурина, мой народ меня любит ведь я сделал ,то о чём они мечтали и защищал их - ответило божество ветров.
Фурина, ты знаешь зачем тебя ищит юдекс- задал вопрос Архонт.
Н-нет, а что ?- ответ на вопрос был, но девушка боялась, что её ищут для того чтобы казнить.
Понятно. Ладно мне нужно идти - сказал это Бог ветров исчез.Невиллет......
Нёвиллет пришёл к древу ветров, но неувидел ничего интересного, только статую анемо архонта. Хоть юдекс и нелюбвил Архонтов, но Барбатос решил ему помочь.
После осмотра территории.
Странно, здесь ничего нет, но если следовать загадке, то всё сходится и ведёт к этому дереву.
Возле дерева юдекс увидел парня лет 16.
Неожидал тебя я здесь увидеть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сестра Свободы"
FanfictionАУ: Венти и Фурина- брат и сестра. Пророчество было отменено. Но что будет если народ Фонтейна не простит Фурину, и будут просить казнить её. На Фурину будет совершенно покушение на убийство и после нападения, она исчезает из Фонтейна. Сделать ли фу...