8 часть

18 3 0
                                    

Возвращаясь в Фонтен, Невиллет проезжал через земли гео Архонта. Долгое путешествие домой было заполнено размышлениями о новой подсказке, и время пролетело незаметно для Юдекса.

Вечность - это загадочная цель, которая несёт в себе надежду, вражду, смерть и жизнь. Её хранительницу - сильную воительницу - связывает потеря близкого человека. Удачи тебе во втором испытании!

Вечность... С какой страной может быть связана эта загадка? Мысли Юдекса путались.

Невиллету было сложно не думать о Фурине, но государственные дела не ждали. После смены власти в Фонтейне нужно было поговорить с другими странами и сообщить об этом. Также нужны были союзники, которые помогли бы в борьбе с небесным порядком.

Поэтому по пути домой Юдекс решил заехать в гавань Лиюэ, чтобы поговорить с главой региона. Путешественник говорил, что его архонт мёртв. «Юдекс заранее отправил письма в регионы Тейвата».

Хорошо, что я отправил письма заранее, ведь иначе мне пришлось бы ждать, - проговорил судья в пустоту.

Мысли дракона.

Так, для начала нужно наладить отношения с сердцем торговли в мире. После этого отправиться в регион Дендро и спросить у архонта мудрости, знает ли она что-то о Фурине.

Что это за чувство? Странное, такого раньше не было. Будто на меня всё время кто-то смотрит.

Мне это, наверное, чудится из-за переживаний и недостатка сна.

Конец мыслей.

План Юдекса был бы идеальным, если бы не одно «но». Буэр знала о планах анемо архонта и поэтому ничего не расскажет ему, но даст подсказку.
К идеальной команде присоединятся ещё несколько человек - #₽&&# и%#&#₽&.

(Невиллет считает фурину своей сестрой (ну типо) поэтому он её ищет, но он не знает какие беды ждут Фонтейн и весь тейват)

Сделать ли фурину архонтом или оставить человеком?

Простите, что часть вышла небольшая, но у меня нет идей.
Я не знаю что писать, но обещаю часть выйдет... Она будет побольше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Сестра Свободы"Место, где живут истории. Откройте их для себя