4 глава

91 3 0
                                    

- Твоя квартира уже перед нами, зайдёшь и покушаешь.

Цу отвёл взгляд низ и виновато начал крутить ногой.

- Ты чего?
Цу - У Рей - сан дома нету ничего съедобного.
- Это как?
Цу - Я ничего не готовил.
- Ой, ну ты как маленький ребёнок, пошли.

Мы с Цу зашли в его кварту и он резко достал кнопку, чтобы повесить нашу фотографию на стену.

Цу - Всё! Рей - сан молодец! Я молодец?
- Конечно.

Открыв холодильник Цу я увидела много сладостей и немного продуктов.

- Цу, ты кушаешь горячие бутерброды?
Цу - Ем. А что это такое?
- Ну, это те же самые бутерброды только так скажем "варёные"
Цу - Звучит вкусно! Значит ем!
- Хахаха, хорошо.

Приготовив Сузуи небольшой ужин, я поставила тарелку на стол. Парень резко соскочил с дивана и подбежал к столу, вдохнув аромат еды, он улыбнулся и расширил в глаза.

Цу - Как аппетитно!

Парень облезнул уголки губ и принялся уплётывать бутерброды, выглядело нелепо, но и одновременно мило. Я невольно усмехнулась.

Цу - Рей - сан наелся!

Откинув голову на спинку стула он сложил руки на свой живот и посмотрел на меня.

Цу - Спасибо, Иная - чан!
- Не за что.

Цу увалился на диван и свернувшись в камок и закрыл глаза.

"Как котёнок.. "

Я дождалась пока Цу уснёт и накрыв его пледом, я провела по его белокурым волосам.

- Сладких снов, Цу.

Я вышла из его квартиры и неожиданно для себя я увидела Ариму в конце корридора. Я подбежала к нему ожидая, что он обрадуется, но не тут то было. Он лишь посмотрел на меня осудительным взглядом и отвернулся.

- Чт.. Что-то не так..?

Арима молчал и смотрел пустыми глаза в даль.

- Арима..
Я дотронулась до плеча Аримы и тот резко откинул мою руку.

"какая нелепица. "

- Арима, если я что-то сделала не так скажи.

Он не обращал на меня внимания, такое ощущение как-будто меня вообще нет рядом и он в полном одиночестве, я нагоняла на себя странные мысли.

"Неужели я опять сделала что-то не так..? Я как обычно всё порчу, каждый раз я всё делаю не так! Почему я такая?! Почему я не могу быть как Хайсе...? "

мне досточно тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя