после ничего интересного не происходило. Спустя несколько недель подобрались осенние каникулы, я была очень рада, но был наколяющий вопрос, кого мне позвать на осенний бал? Одной идти не хочется, да и что делать на балу одной? а просто сидеть дома тоже не вариант. Я распинывала под ногами камни одновременно записывая всех парней которых я знаю в блокнот. Идя домой, я сразу решила заскочить к Джузо. Постучав в дверь я услышала лишь тихий голос который разрешил войти. Я прошла и заметила как джузо устало сидит за столом и уткнувшись лицом в бумажки что-то бурчит себе под нос. Я обошла парня со всех сторон и присела рядом.
- Ты чего?
Парень устало поднял голову и снова положил ее на стол, но только лицом в мою сторону.
Цу - Устаал - парень зевнул и закрыл глаза.
- Отдохни немного, думаю отдых ни кому не помешает. - я улыбнулась чтобы поднять немного настроение парню.
Цу - И то правда - парень откинул своё тело на спинку дивана и скатился вниз. - А ты чего пришла? Случилось что-то? Или сплетни мне интересные рассказать хочешь? Например где завидала гуля или подобное... - парень ехидно улыбнулся и облизал уголки губ.
В моём горле образовался ком, я никогда не видела такое странное выражение лица у Сузуи.
- А? Н-нет,я просто решила спросить, умеешь ли ты танцевать?
Цу - Откуда мне уметь танцевать? Я так-то следователь по гулям, а не пьяный танцор на диско площадке.
Звучит смешно, но и одновременно грустно. Я опустила глаза вниз и с расстроенным видом зачеркнула имя Сузуи из блокнота. Парень наклонил голову чтобы увидеть, что записано в моём блокноте, я резко отдёрнула его к себе.
Цу - Ты что-то от меня скрываешь?
- Н-нет, просто, просто это личное
Цу - Ну и ладно, больно надо, не сильно уж и интересно. - парень отвернул голову и осудительно посмотрел на меня скрестив руки на своей груди.
- Ладно, смотри.
Я показала парню блокнот, он сначала повыделывался, делая вид, что ему не интересно, но после с огоньками в глазах посмотрел в блокнот.
Цу - Это тебе зачем? Плохая память по именам? И почему я зачёркнут?
- Ну... У нас в школе просто осенний бал, а мне позвать некого, вот записала всех кого знаю, а ты танцевать не умеешь вот и вычеркнула.
Цу - Аа, понятно.××××
Спустя несколько часов мой и без этого небольшой список уменьшился, остался только один парень, которого я не видела со смерти Аримы Кишо, интересно... Где же он?
- Канеки Кен.. Найдись.. У меня столько вопросов которые жаждут ответа..
Я шла по пешеходному переходу и вдруг заметила остановившуюся передо мной фигуру. Я подняла глаза и заметила, седого парня, выше меня и с повязкой на глазу.
- Канеки... - на моих глазах невольно появились капли слёз и я резко обняла парня, тот в свою очередь молча обнял меня укутавшись лицом в мои волосы.
- Ты даже не представляешь как я скучала..
Ка - Я.. Я тоже скучал Иная - чан.
Мы с парнем двинулись в противоположную сторону от моего маршрута.
- Куда мы идём?
Ка - Увидишь, это место должно тебе понравится - без единой эмоции проболтал парень
- Канеки... Где ты все время пропадал? Неужели даже не пытался найти время на нашу встречу.. Я ведь... Ждала тебя.
парень улыбнулся и промолчал. Мы прошли вверх по знакомой мне лестнице, мы вошли в дверь где нас встречала синеволосая официантка и рыжый паренёк, кафе "Антейку", самое уютное кофе, все относятся к тебе с уважение.. Тут как-будто чувствуешь себя живым..
- Канеки тут же закрыто.
Парень усмехнулся как и в прошлый раз. Я ударила его по плечу.
Нишики (Ни) - Приветсвую Иная. - парень мило улыбнулся и указал рукой на столик.
- И вам привет.
Ни - Можно на ты, я не настолько придирчив.
- Угу.. - я кивнула головой и вместе с канеки прошла за столик.
Тоука принесла мне чашечку кофе и поставила на стол.
- Н-не надо.. у меня даже денег с собой нету.
Тоука указала пальцем на Нишики.
- Не стоит.. Я не сильно горела желанием выпить кофе.
Ни - Ты прекрасная девушка и я всегда рад тебя видеть. Так что я хочу тебя немного так скажем порадовать.
От смущения мои щёки покраснели и я не могла ничего сказать.
- С-спасибо Нишики..
Парень лишь улыбнулся и я перевела взгляд на Канеки.
Ка - Ты правда искала меня?
- Как видишь.
Ка - И зачем?
- Канеки.. У меня очень много вопросов и я думаю ты догадываешься какой из них главный.. Ты ведь не убивал Ариму, это ведь он себя убил... Будучи даже в потоке ты бы не тронул Ариму, не так ли?
Ка - Я.. Я убил его!
Мои глаза округлились. Не может быть! Все мои догадки обрушились?! Нет, он просто врёт, я уверена он врёт.
- Не ври! Не ври мне Хайсе!
Ка - Я больше не тот Хайсе которого ты когда-то знала, я Канеки Кен и Хайсе умер внутри меня.
- Не ври мне! Не ври пожалуйста! Хватит врать - в порыве моя оболочка глаза почернела, а радужка стала красной, я не могла контролировать себя, никто кроме Аримы меня никто не успокаивал, что же мне делать? В моих воспоминаниях всплывали отрывки вранья моих "родителей" и "близких" как же я ненавижу враньё. Вдруг я почувствовала горячие руки которые обняли меня сзади за плечи. Неожиданно мои воспоминания развеялись, меня волновало одно, кто же за моей спиной..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне досточно тебя.
Randomя не несу ответственность за получение психических травм/расстройств личности/чувства дежавю/за ужасные эмоции и впечатления. Если вы начали это читать вся ответственность за ваше ментальное/психическое здоровье, несëте строго - Вы сами.