5 глава

89 4 0
                                    

Проснулась девушка от того, что в глаза ей светило яркое солнце, она пыталась всячески от него скрыться. Натягивала одеяло на лицо, закрывала руками, отворачивалась, но без успешно. Девушка немного полежав потянулась и приподнялась в сидячее положение. Глубоко вздохнув девушка поплелась к окну и открыла его. Весь свежий воздух "повалился" на меня. Вздохнув этот приятный воздух я оставила его открытым, чтобы проветрить комнату. Закрыв дверь в комнате, чтоб не было сквозняка, я вышла на кухню, чтобы заварить кофе. Хоть я и не любитель покупного кофе, но деваться было не куда, лучше это чем ничего.Я заварила кофе и оставив его остывать, я пошла умываться. Взглянув в зеркало, я увидела, что мои волосы ещё сильнее побелели. Взявшись за волосы я начала их перебирать, чтобы посмотреть на всю ужасность ситуации.

- Какой ужас! Где мои рыжие локоны! От них скоро ничего не останется!

Немного помешкавшись, я успокоилась. Я поняла, что беситься бессмысленно, ведь этим ничего не изменишь. Так даже лучше, чем раньше, красиво и разнообразно. Выпив кофе, я одела форму и направилась в школу. По пути я снова встретила Цу.

- Цу! - окликнув его, я побежала ему на встречу - Доброе утро! - я заключила парня в объятия, а он в ответ.
Цу - Доброе! Господин Арима просил, чтобы ты закончила сегодня в школе свои дела побыстрее, он хочет с кое-кем тебя познакомить.
- Конечно.
Цу - Вот и славно. - цу потрепал меня по голове и улыбнувшись помахал мне рукой и удалился. Я же в потоке своих мыслей просто смотрела ему в след.

"Интересно, с кем это он меня хочет познакомить? Может опять кого-нибудь из родственников нашёл?! Ну уж нет! В этот раз, я точно не позволю так над собой издеваться, это очень мерзко с его стороны! "
Немного успокоившись, я села в автобус и поехала до школы. Немного оглядевшись, я увидела на себе взгляды. Такие странные, как-будто я что-то сделала плохое или что-то не принятое для общества."

Чего это? Может быть их зацепил мой образ? Но многие ходят в такой форме... Интересно.. "

Немного помешкавшись и оглядев свою часть одежды которая поддавалась моему зрению, я поняла, что ничего страшного в ней нету тогда, что не так..? Я очень заволновалась, хоть я и работаю следователем, волнение присутствует, очень трудно от него избавиться, хоть десятки лет быть следователем, будет очень сложно избавиться от растерянности и волнения.

мне досточно тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя