°History°

327 10 0
                                    

Белая пустота и давящая на уши гробовая тишина..
Эту тишину прерывает звук упавшего на "пол" человеческого тела.
Этот звук привлёк внимание тёмнокостного скелета, вокруг которого парили надписи "ERROR"
Ничего не понимающий скелет молча смотрел на тело, смотря жив ли человек или нет. Увидев, что тело подаёт признаки жизни он открыл портал и просто выкинул тело человека в него...

Приятный, мягкий,холодный и рыхлый снег приятно хрустит под ногами. Счастливые монстры и их дети общаются между собой, радуются жизни.. из труб некоторых домов выходит тёмный дым, а из приоткрытых окон чувствуется приятный и манящий запах выпечки.

Вы открываете свои глаза и мигом закрываете их из-за яркого света лампы. Но вновь открыв глаза, вы смогли привыкнуть к свету. Осмотревшись, вы понимаете что находитесь в помещении, которое уж очень похоже на больничную палату. В принципе, так и было. За дверью слышались чьи то шаги и голоса, а из окна открывался вид на заснеженную улицу, где находились монстры.
Полежав ещё какое то время, вы решаете встать, вам это удалось, хоть и не с первой попытки. Встав на ноги и подойдя к маленькому зеркалу висящее над белоснежной раковиной, вы смотрите на своё отражение.
Это всё ещё ты.
Ваша голова была аккуратно перевязана бинтом, который был чутка розоватым из-за крови. К вашему счастью, вы чувствовали себя более чем прекрасно, а атмосфера спокойствия, умиротворения и надежды на что то хорошее, наполнило вашу душу РЕШИМОСТЬЮ
В этот момент в дверь вашей палаты тихонько постучали и не дожидаясь ответа, неизвестный медленно зашёл в помещение. Вы с лёгким недоверием посмотрели на него и присели на кровать, что бы не тратить силы, которых было не слишком много. Посмотрев на вас, неизвестный слабо улыбнулся и поправил золотую диадему, которая красовалась на его голове. Спустя минуту молчания, он заговорил.

???-Как ты себя чувствуешь?

Вы же в свою очередь выдохнули, и ответили, что чувствуете себя неплохо. После, вы поинтересовались, как вы попали сюда и как зовут этого незнакомца, что продолжал стоять рядом с дверью и улыбался.
Ответ не заставил себя долго ждать и незнакомец подошёл к вам протянув руку.

???-моё имя Дрим. Местные жители нашли тебя в снегу и незамедлительно доставили сюда. А как же зовут тебя?

Немного помолчав, вы тихо назвали своё имя и тяжело выдохнули. Рядом с Дримом чувствовалось умиротворение и спокойствие...Сам же мечтатель вновь заговорил.

Д-И так.. ты не помнишь как оказалась в снегу?

Вы отрицательно покачали головой, на что Дрим лишь тихо хмыкнул и о чём то задумался. В этот момент, в палату врывается скелет что то неразборчиво крича. На это, Дрим вздрогнул и начал расспрашивать второго скелета о том, что же произошло.  Скелеты начали что то бурно обсуждать, но вы не слушали их. Когда оба замолкли, Дрим обратился к вам

Д-Т/И, извини, но нам срочно нужно отлучиться по важным делами. Я приду к тебе позже

На это вы лишь молча кивнули, наблюдая как оба скелета мигом пропали из помещения, а вы легли на свою койку и провалились в царство Морфея.

°Time skip°

П

рошло четыре дня.
За это время ваше тело практически полностью окрепло, вас выписали из больницы и вы свободно гуляли по Снежнеграду. Почти дойдя до водопадья, вас окликнули знакомые голоса. Это были Инк и Дрим.
Они обещали показать тебе что то очень красивое и необычное, поэтому ты остановилась и стала ждать своих вроде как друзей..
Когда эти двое подошли к тебе, вы улыбнулись друг другу и тут Инк заговорил

И

-ну что, готова?

С улыбкой спросил художник закрывая ваши глаза повязкой. Вы слабо кивнули и улыбнулись чуть шире, когда почувствовали что вашу руку аккуратно взяли и повели в открывшийся портал.

Outertale.

Двое скелетов и человек ступили на мягкую траву и портал мигом закрылся.
Инк снял с ваших глаз повязку, когда ваши глаза распахнулись, из ваших уст вырвался тихий вдох изумления. Дрим лишь тихо хихикнул и сев на мягкую траву, похлопал ладонью рядом с собой. Вы вместе с Инком последовали примеру Дрима и стали смотреть на звёзды иногда перекидываясь словечками.

Ну что ж. Это немного, но это ещё не конец 😼 хд.
И так. Скажу сразу, свои две книги я продолжать не собираюсь, уж простите, я охладела к фд 13 карт.
Ну, с вами была лис, всем пока пока💋

°Реакция АВ Сансов на тебя°Место, где живут истории. Откройте их для себя