Реакция Сансов на то, что вы знаете язык перчаток и часто пользуетесь им.
Предыстория.
И/С стал часто замечать, что вы, держа перчатки в своих руках, могли сильно ударить перчатками по своей руке, обраниит их, погладить, или же вы просто теребили их в руках, и был раз когда вы похлопали перчатками по подбородку.
И/С это заинтересовало и увидя ваши действия в очередной раз, когда вы общались с одним из монстров, он дождался когда вы закончите диалог и подошёл к вам, спрашивая о смысле таких действий с перчатками.
Вы же в свою очередь, начали рассказывать о языке перчаток.Классик-
•Он внимательно слушал вас иногда кивая, но вскоре.. он просто уснул. Хах.
Да, ему было интересно узнать что то новое, но ваш рассказ был таким оКОСТенительным, что Санс не смог сдержаться и уснул стоя•Фелл-
•когда вы рассказывали, Фелл вроде как слушал и ковырялся в зубах, иногда закатывая глаза. По окончанию, он ничего не сказав ушёл, оставляя вас со своими мыслями•Свап-
•ему было дико интересно и он часто задавал вам интересующие его вопросы. В конце рассказа, он поблагодарил вас и вы вместе готовили тако•Инк-
•он внимательно слушал вас и записывал всё, что вы говорите.
Да, вскоре, он позабыл этот разговор, но то, что вы говорили ему, хранится в его блокноте..)•Дрим-
•не смотря на то, что мечтатель знал парочку значений некоторых действий с перчатками, он всё равно подошёл к вам, спросил, и с удовольствием слушал вас мило улыбаясь вам и 'питаясь' вашим позитивом•Кошмар-
•прожив свои пятьсот с лишним лет, Кошмар прочитал множество книг, в том числе и те, в которых рассказывалось о подобных языках.
В данном случае, он не подходил к вам, не заводил никаких разговоров, а лишь следил за вами из тени, заставляя вас напрягаться и иногда волноваться. В основном, ему нужен был ваш негатив, и ему совершенно плевать на ваши знания•Эррор-
•за небольшой промежуток времени вы смогли познакомиться с Эррором. Произошло это в Оутертейл, когда глюк спокойно вязал смотря на звёзды и пролетающие кометы. Вы тоже были в этой АВ и тихонько сидели на обрыве, но ваше внимание привлекли звуки лагов, которые исходили недалеко от вас. Вы решили пойти и проверить, подойдя ближе к источнику звука, вы увидели Эррора, который усердно вязал что то. Он обратил на вас своё внимание, и вспомнив вас, тихо хмыкнул. Вы не стали отвлекать его и присели рядом наблюдая, спустя какое то время, у вас завязался разговор, который в основном, поддерживали именно вы, в то время как скелет кидал в ответ краткие ответы.
После той встречи, вы виделись с ним ещё парочку раз.
Сейчас же, вы вновь сидели в Оутертейл и вы рассказывали Эррору про язык перчаток, на удивление, глюк внимательно слушал вас.
Кажется, вы можете стать друзьями. Удачи.•Киллер-
•Ему глубоко плевать на любые ваши знания, он развлекается с вами, терроризируя вас.
Он всегда найдёт способ запугать вас до усрачки. Ему интересно с вами играть в своеобразные кошки мышки, в ином случае, вы были бы мертвы.
Будьте осторожны если собираетесь посетить какую нибудь АВ одни.•Даст-
•я без понятия что щёлкнуло в вашей светлой голове, но вы решили вернуться в Дасттейл. Вы хотели как то задобрить пыльного и спокойно поговорить с ним.. я удивлена, но вам это удалось. С 46 попытки... Но удалось, ведь так? Что ж.. ваше УПОРСТВО и РЕШИМОСТЬ помогли вам, вы молодец.
Разговор с Дастом был.. напряжённым, очень. Он часто отвлекался на своего брата Папируса, что являлся не чем более, как частью его больного сознания, вас только сильнее это напрягало, но вы старались не акцентировать на этом внимание.
К концу вашего недо-диалога, скелет начал иногда каламбурить, юмор был черноват, но хорош. Вы же тихо хихикали, на что смогли получить улыбку Даста.
Что ж. Мои поздравления. Вам удалось поговорить с ним и заставить улыбнуться, но не расслабляйтесь, он всё ещё псих и вам нужно быть с ним аккуратнее, вы же не хотите умирать вновь?•Еееее, я написала это😭 идей практически не было, а реакции хоррора не было т.к. вы до сих пор не знакомы, но это поправимо и в следующей редакции вы сможете познакомиться. Хд.
Ну-с с вами была лис, всем пока мои пупсики💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакция АВ Сансов на тебя°
DiversosЯ не обещаю что главы будут выходить часто, так что.. да. хд