И/С как ваш партнёр

135 14 1
                                    

Кошмар.

В данном случае, могу только искренне посочувствовать вам..ведь, Мар тот ещё абьюзер и манипулятор со стажем.
С вероятностью в 90% отношения будут принудительными, если их вообще можно так назвать..
Бывший хранитель не будет любить вас, а о какой либо ласке с его стороны можете только мечтать. Его будет заботить только ваш негатив, он будет зависим от него, ведь так таковой любви испытывать не может. Только привязанность и безумная зависимость.
Мар дикий собственник, потому, если вам повезет и вы будете общаться со своими друзьями/родными, то тот будет просто обязан знать о каждом из них, и если Кошмару что то да не понравится, то можете считать, что у вас уже нет друзей. Хдд.

Вся домашняя работа будет лежать исключительно на вас, и ни на ком больше.
Постоянно психологическое давление, манипуляции и аюьюзивные высказывания/действия в вашу сторону обеспечены.
Никакой любви, романтики и даже на мёка на неё не ждите. Даже не мечтайте. Неа.

Сначала расположит вас к себе, что бы вы были полностью зависимы от него, и чуть ли не боготворили, а после, начнутся эмоциональные качели и манипуляции.

Дети? Однозначно нет. Он сразу же пошлёт вас куда подальше с этим, хотя, я не уверена что вы вообще предложите ему подобное)

Секс? Только принудительно и с большим количеством боли. Порка ремнем или небольшими цепями, удушение, заламывание конечностей, и подвешивание над кроватью для большего дискомфорта-обеспечено.
Так же, будет заставлять пить противозачаточные, ведь пользоваться презервативами не собирается.

Всё ещё уверены в том, что этот персонаж так хорош..?

ХАХАЗА ДА КОГО МЫ ВСЕ С ВАМИ ОБМАНЫВАЕМ, ОН АХУЕНЕН, Я ХОЧУ ОТ НЕГО ДЕТЕЙ БЧЛЧЬВБ

°Реакция АВ Сансов на тебя°Место, где живут истории. Откройте их для себя