Лёша через какое то время пришёл в тех и у него начались пары. Сегодня у него было их всего 3 так как некоторые отменили. Отсидев все 3 пары, он просто пошёл в кафе чтобы попить кофе и что то поесть.. Так как дома у него ничего нет и соответственно покушать дома он не сможет. От матери он съехал в 16 лет в квартиру которую купила его мама специально для того, чтобы он мог в неё переехать в то время когда захочется.
Идя до кофейни он думал что ему делать всё оставшееся время.. Гулять ему не хотелось, да и с кем же ему гулять.. Все друзья разъехались кто куда, а одному то не интересно. Хотя иногда даже как то и в кайф погулять одному к примеру по ночному парку или же посидеть где то и просто послушать музыку в тишине и спокойствии, пока все дома и кто то даже уже готовится ко сну.
Лёша слишком глубоко ушёл в свои мысли и даже не заметил как уже дошёл до кафе. Зайдя туда он просто заказал себе кружку кофе и какой то пончик. Пока он ожидал его заказ, просто листал ленту тик тока и смотрел какие бы тренды можно было бы снять с Максимом если они смогут погулять в ближайшее время!
Лёша спокойно листает ленту тик тока.. И вдруг ему пишет какой то неизвестный человек. Он зашёл и увидел что написал Челик с Ником *сабшкед *.Парень не понял кто это и спросил
-Эй, а вы кто?-задал вопрос
- как кто.. Макс я, ну помнишь мы познакомились сегодня в парке?
И тут до Лёши дошло кто это пишет и решил поболтать с ним раз уж он написал
- ааа макс, да я помню тебя конечно..
-ура, ну так вот.. Зачем я пишу то, давай завтра погуляем если у тебя будет свободное время и ты сможешь ! Только напиши если сможешь)
Лёша удивился, ведь он не думал что этот паренёк так быстро согласится погулять.. И даже не то что согласиться, а даже позовёт его сам погулять.
-ой,ну слушай Макс.. Я возможно смогу погулять с тобой завтра, но если у меня не появится планы плюс ты же знаешь что у меня ещё тех, а завтра только пятница(
- лёш, конечно я всё понимаю) но если всё же сможешь то напиши пожалуйста завтра
- хорошо
На этом их диалог закончился. Лёше принесли его кофе и пончик, он начал кушать и думать что они смогут поделать на прогулке.. Что он уже запланировал так это то, что они поснимают видео в тик ток и пообщаются на разные темы. А дальше уже на месте будут разбираться и подумают чем можно заняться.
Покушав он взял свой рюкзак и заплатив вышел из кафе и направился к себе домой. Идя домой он опять задумался.. *- а Макс точно надёжный друг.. ? * *- я же почти его не знаю.. Кто он и что он за человек * Но лёша просто старался не думаю о плохом и представлял как они завтра будут гулять и снимать кучу тик токов вместе.. И вот тогда он постараться узнать чутка побольше о Максиме) Придя домой он просто завалился на кровать и уснул до самого утра.. Так как очень устал от всего этого, хоть у него и не такая весёлая жизнь пока все друзья в отъезде(
6:00 утра
Лёша проснулся как всегда рано, пары сегодня у него должны были начаться в 10:00 поэтому у него было ещё время что бы собраться и возможно даже пообщаться в Максом если он не спит. Собравшись он пошёл себе готовить завтрак.
Тут в какой то момент нашему пареньку приходит сообщение от Макса
*-слушай Лёшь.. Тут это.. А давай сегодня в 18:30 если сможем встретимся? Если что в парке! Я там всё уже объясню. *
Лёша сначала не понял ничего и просто ответил на это всё *-хорошо * и дальше продолжил готовить завтрак. Приготовив он начал есть и думать что же ему может рассказать Макс.. Будет очень интересно узнать это.
Через какое то в время на часах было 8:30 и Лёша пошёл собираться в тех, но перед этим он решил зайти в кафе и купить там кофе чтобы окончательно проснуться. По дороге он просто опять летал в своих мыслях и вдруг увидел какою то девушку с чёрными волосами и зелёной прядкой.. И как видно она тоже снимает видео в тик ток. Лёше захотелось познакомиться с ней потому, что лишние друзья блогеры не помешают, можно снимать видео с друг другом и даже будет весело проводить время в компании с которой у тебя есть общий интерес.
Лёша решился подойди и заговорить с ней
-эаэа.. Привет,можно ли с тобой познакомиться)
Милана так звали девушку, подняла голову на парня и встав она посмотрела на него и ответила
-привет, странно конечно ну давай. Я Милана
- Лёша, я вот заметил что ты тоже снимаешь в тик ток.. Я там тоже снимаю и часто сижу в нём, вот захотелось познакомиться!
-ааа я поняла, хорошо, но я тебя вроде где то видела в реках, но уже отдалённо помню.
-понял, может ты мне дашь свой тт и я подпишусь на тебя?
-ну хорошо
Милана взяв телефон сказала парню свой аккаунт и Лёша быстренько нашёл его! У неё было 326.9 к подписчиков и она тоже снимала разные тренды и даже коллабы с разными тик токирами. Лёша решил ей предложить вместе снять видео и возможно пригласить погулять вместе с Максом.
- слушай, а давай щас снимем видео, а потом я бы хотел предложить тебе сегодня встретиться в парке.. Мы с другом договорились погулять и он тоже тик токер!
Милана посмотрела на парня и просто ответила
- извини, сегодня не получится.. Я иду гулять со своими друзьями ( давай в следующий раз.
-хорошо - коротко ответил Лёша и уже собирался прощаться и идти в тех так как было уже примерно 9:30
-ладно, видео не сможем снять.. Мне нужно бежать в тех, удачи тебе! Спишемся в тик токе..
Сказав это Лёша побежал в технику потому, что оставалось всего 30 минут до начала пар.
Отсидев все три пары он вернулся пошёл домой и по дороге написал Максиму о том, что они могут встретиться в парке в 18:30 , но сначала ему нужно немного отдохнуть.. Так как он встал на парах, хоть и было 3 пары потому что отменили четвёртую. Отдыхал он так, что просто снимал видео в тик ток и соответственно ждал 18:00 чтобы начинать собираться так как до парка ему нужно было идти минут 20 .
В 18:10
Собравшись он направился к выходу из квартиры и к парку где его уже ждал Максим.
-привет Лёша - с улыбкой на лице приветствовал своего друга Максим.
-привет Макс,так что ты хотел мне рассказать?
-а.. Я хотел тебя познакомить со своими друзьями, они тоже тик токеры)
-опа давай
-хорошо, мы договорились с ними погулять в 19:00 и встретиться в галерее, пошли туда
-хорошо - ответив коротко Лёша пошёл за Максом который взял его за руку и повёл в галерею.
Когда они шли туда.. Лёша задумался о разных вещах, но больше всего он думал о людях с которыми он щас возможно подружится и он надеялся что они будут хорошие и нормальные..
Придя туда, Лёша начал волноваться еще больше так как ему одновременно было и интересно и страшно, но он отбрасывал все плохие мысли и просто надеялся что эти тик токеры будет хорошие. И когда Макс и Лёша уже пришли на место где все они должны были встретиться, наш паренёк был удивлён.. Так как увидел там Милану и ещё много кого. Парни подошли к компании людей и Макс поздоровался и начал меня знакомить со всеми.
-ребят, я тут привёл нам в компанию ещё одного человека) если что он тоже тик токер.
-опа это круто) приветик я Даша, это Андрей, это крипси и вот это Милана
Ребята все познакомились начали общаться и им всем вместе было весело, они ходили по галерее и снимали видео в тик ток, но опять же иногда Лёша задумывался о своём и не слушал ребят. Но в какой то момент Даша предложила запустить стрим в тик токе, а на это предложение все радостно согласились и начался стрим...