4часть

58 6 0
                                    


Лёша уходя домой начал задумываться -* а зачем я вообще ждал всё это время..? Мог же уйти *
Лёша еще долго прокручивал это в голове так ещё он и потратил столько времени впустую.
Наконец-то дойдя до дома и зайдя в подъезд начал подниматься и достал телефон чтобы написать Максу и он бы хотел поговорить сегодня об этом.. Лёша зайдя в квартиру, переоделся и лёг на кровать. Через какое то время парень просто заснул потому что ему было  нечего делать.
На часа 18:50
Лёша только проснулся и встал с кровати.. У него очень сильно болела голова, но такое бывает иногда после долгого дневного сна. Взяв телефон в руки, он увидел 5 сообщений от зелёноглазого парня.
Тот писал ему час назад:
-Лёша, да я могу щас поговорить
- отвечу на все твои вопросы
-але.. Лёша ты уснул что ли?
-пропал.. Ну прекрасно
-ладно, подожду пока ответишь, наконец, то
Лёша прочитал все сообщения черноволосого и ответил ему
-ой.. Да я уснул просто, извини
-так, теперь хочу задать тебе один единственный вопросы.. А остальные по мелочи.
Лёша сделал глубокий вдох и на выдохе начал писать так скажем несколько вопросов, но они были все связанные по смыслу.
-во первых, нахуй ты меня позвал гулять.. Если в итоге ты пошёл гулять со своей так скажем подругой так плюс и говорил что мы пойдём  втроём. Хотя по ней же видно, что она не хочет гулять со мной или же ты этого не видишь? Я когда уходил, видел как она смотрела.. Я с ней знаком всего дня два( извиняюсь.. Я не помню точно сколько..) и она уже ко мне не так хорошо относится. А вот ещё вопрос, а ты вообще замечаешь это? Как она смотрит, когда я рядом с тобой нахожусь? Может просто ревнует твоя подружка как ты её называешь? Вы же встречались, не так ли.
Лёша отправил это сообщение и начал ждать ответа, а пока пошёл и заварил себе чай. Смотрев тик ток и попивая свой любимый и очень вкусныйчай чай он увидел как ему пришло уведомление из телеграмма. И это был ответ Максима
Макс:
- бля, щас отвечу на всё
-я не знал что она захочет погулять  вдвоем.. Это во первых, во вторых прости что не предупредил о том.. Что мы не сможем погулять, виноват.. Понимаю. В третьих  я не замечал за ней такого, она очень добрая и нежная девушка. В каком месте она может тебя недолюбливать и то ты щас сам сказал что вы знакомы всего то два дня. И она не моя девка если что.. Мы с ней расстались уже и ей нет дела до меня.)
Лёша прочитал это сообщение и понял что до человека не доходит.. Но решил не надоедать вопросами, а просто предложить завтра погулять потому, что если сегодня не получилось то возможно завтра получится это сделать.
-ладно, давай завтра погуляем? Погода должна быть завтра шикарная и было бы не плохо без всяких других особ погулять.. На едине  и все. Тик токи поснимаем и тд
Лёша надеялся, что сможет погулять с ним и нормально поговорить, хоть они и знакомы не много, но всё же хочет узнать о Максиме чуть чуть больше чем знает щас..
- Окей.
Коротко и понятно для Лёши ответил Макс. Но жаль то, что они не знали что будет дальше.. А дальше будет не такая уж хорошая ситуация о которой потом будут жалеть оба.

-------------------

567 слов.. Мало в этот раз  и скучная часть. Извините за отсутствие! Сегодня если получится напишу проду) 

случайное знакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя