я правила себя...

17 2 0
                                    

Всем привет мне 19 и меня зовут Вера,у меня длиные русые волосы..

~~~~~~~

Утром я как обычно проснулась от ора мачехи,она любит утром поорать на отца.Мачеха всегда говорила на сколько я уродолива,моя мать умерла ещё в моём раннем возрасте,осложнение лёгких.

Встав с кровати я надела свои тапочки и спустилась на первый этаж,жили мы в доме.

Спустившись вниз я увидела папу,который вновь разъеснял отношения с мачехой,что он в ней нашёл...

М-мачеха

М-блять да отвези ты эту мразоту куда подальше!!!

Если честно мне даже не грустно с её слов,ведь такие комплименты я слышу каждые дни,привыкла)

П-не смей говорить про неё такое!она получше тебя будет!!!-сказала отец встав с кровати

Мачеха же быстро среагировала и кинула его на диван

М-значит так,сегодня ты увозишь её в деревню,понял? На всё лето,может опомниться и мозги появятся.

Я выскочила из за угла


-что? Пап!я не хочу в деревню,вы хотите что бы я свалила?-сказала я не послушав слова мачехи.

М-да мы хотим тебя отвезти к твоей родне!Хотя бы там ты нужна-мерзко сказала мачеха сквозь зубы.

-ну ну-сказала я,направлясь на кухню


-шмара...

П-не нужно так!-сказал папа направляясь вместе со мной на кухню.

-КАК ПАП? КАК? ОНА ВСЁ ДЕТСТВО ИЗДЕВАЕТСЯ НАДО МНОЙ,РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?

П-да...в какой то степени ты права-сказал папа сев за стол вместе со мной

П-мне кажется тебе стоит поехать в деревню,оттодхнуть от нас.

-пап...но нееет!я буду в глуши!как так?

П-извини так надо...-сказал отец встав из за стола и выйдя с кухни, оставляя меня в раздумиях.

Новая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя