От лица Димы:
Когда я первый раз встретил Веру,я подумал что очередная девка,которая тащится по всем пацанам,не обращал на неё внимание,я много видел таких тёлок,кого у меня только не было.
Позже я узнал о том что родители над ней издеваются,меня это немного насторожило,но я этого не показывал,сама бы справилась,это её вина.
Во время своих дел ночью,я всё же думал о том что бы поближе с ней познакомится,она ведь реально хочет общения,да и наверняка у неё никого нет из близких людей,я бы стал одним из них)
Прийдя домой я попросил её уйти домой,ведь мне нужно было обдумать вообще что мне делать в этой ситуации,ведь реально я каждый день буду видеть её,что мы будем молчать что ли? Нет так не пойдёт,я решил и подумал что буду налаживать с ней контакт.
Для меня она показалась не такой как все,она была будто настоящая,хотелось просто поговорить с ней по душам и открыться ей полностью,доверие у меня к ней появилось очень быстро.
Для меня эта девочка показалась очень красива,талия у неё красивая,да и тело тоже....очень странные ощущения у меня при виде её.
Так и хочется прижать её к себе и не отпускать от этого злого мира,хочется встать против всех лишь бы она была в защите,но почему..?я ведь знаю её всего пару дней,либо она меня так распологает к себе,ну либо же я очень быстро навязываюсь и влюбляюсь в человека...но это очень странно,ведь я быстро пользовался девками,потом бросал их,а тут по другому,тут будто тебя привязали к человеку и уйти теперь не можешь...очень странно
Хотя пока чувств к ней я никаких не чувствую,но мне хочется находится с ней больше,быть рядом,ну просто защищать...
Моим шансом поближе с ней познакомится был поход ночью в лес,там мы будем гадать и по любому но хоть на чуть чуть станем ближе.
Мне так хотелось приблизится к ней,прижать к себе,причём пошлых мыслей у меня вообще никак не было,просто романтика...
Она особенная,очень добрая и открытая всем,думаю мы сладим с ней,может даже будет что то больше чем просто дружба,но на данный момент я хотел бы просто что бы она была рядом с нами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая компания
Fanfictionты уехала в деревню к бабушке,ведь не хотлеа видеть своих родителей.