Всё же когда мы поняли что стоит уже вылезать мы вылезли все вместе.
На берегу мы увидели загорающих бабушку и дедушку,они видимо уснули,ну а что нам оставалась делать кроме того как перекусить и вновь идти купаться?время было 3,жара уходить не хотела.
Мы все вместе перекусили и я вместе с Викой решила прыгнуть с мостика.
Дима же просто будет стоять около мостика что бы если вдруг что случится,то достать человека с воды.
Решили мы прыгать за ручку,если бы это увидела ба,она бы точно меня пребила,но так как она спит,можно и пошалить.
Мы разогнались и прыгнули с мостика.
Я немного не правильное сделала положение при погружении в воду,поэтому стукнулась животом о воду
В-живот болит ?
-да, купаться я вряд ли буду...(
Дима и Вика немного растроились.
Но мне стало интересно почему же Диме стало грустно с того что я выхожу? Неужели всё таки удасться наладить контакт с ним,или же у него эмоциональные качели,сегодня добрый,завтра злой-пока это не известно,время покажет
Выйдя на берег я заметила что бабушка с дедой уже проснулись.
Я села рядом с бабушкой.
Я наблюдала за Викой и Димой,они пытались утопить друг друга,но у обоих этого не получалось.
Бабушка встала и я рассказала ей происшествие и мы решили что стоит пойти домой и начать готовить шашлыки.
Предупредив Вику с Димой о том,что мы скоро уходим я решилп переодется.
Как запасную вещь я взяла с собой летнее платье,в нём я была так нежна,оно подчёркивало мою талию,но при этом обтягивающим не было.
Зайдя в небольшое пространство для переодивания,я полностью переоделась и надела платье.
Выйдя,на меня сразу же посмотрело несколько человек.
Б-ты очень красива!!-сказала ба показывая рукой что бы я покрутилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая компания
Fanficты уехала в деревню к бабушке,ведь не хотлеа видеть своих родителей.