Немного посмотрев как я насаживаю курицу,он всё же сам решил закончить это дело.
Я отдала ему шампур с мясом,а сама пошла мыть руки
После я пошла к Ба с Викой,они уже вышли на улицу.
Надев тапочки я выбежала к беседке,там во всю был дым от огня,немного был виден закат.
На столе стояли фрукты и овощи,когда они успели всё разложить?...
Меня увидела Вика и побежала ко мне.
В-пошли быстрее к нам!!!
-ококок-сказала я взявшись за её руку,мы побежали к бабушке.
Мне было там приятно видеть что я не безразлична людям..что я действительно могу найти людей которые поддержут меня...
В-ты чего задумалась милая?..
-да так,о будущем...что будет после того как я уеду?( опять эта скучная жизнь,учёба...
В-мы переодически будем приезжать к тебе не переживай)-сказала она уводя меня к беседке,на качели.
Качели были не обычные а большие и тканные,ну я не знаю как это описать ахпха.
Сев на качели я сняла тапочки и закинула ноги.
В-милая поверь мне,к этому времени мы всё решим,и возможно ты поедишь с нами учится в наш город,Дима точно решит это.
-ты думаешь ему надо решать за меня проблемы?
В-да,он точно поможет,он мне вообще сказал что ты очень открытая и добрая девочка...я думаю он что то чувствует к тебе,хоть не как к девушке,то как к подруге,ведь с другими девушками он ведёт себя по другому,а тут начал говорить о тебе больше,да плюс вы и про эзотерику заговорили,поэтому вы точно будете друзьями,а дальше там всё время покажет)
меня не нашутку это заинтересовало,серьёзно? Я кому то запала?Я думала я страшная...да и про меня все так говори,а тут такой красавчик начал интересоваться мной,очень странно...
******
Она показала мне как правильно надевать мясо и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая компания
Фанфикты уехала в деревню к бабушке,ведь не хотлеа видеть своих родителей.