13 глава

331 18 3
                                    

Мама клайпа позвала парней на кухню ,чтобы те перекусили(давайте я дам маме клайпа имя ,я честно не знаю как её зовут ,но буду называть её Аня ,если кто-то знает ,то напишите мне ).
Ребята притопали на кухню .На столе стояло 2 стакана чая , тарелка с оладушками и варенье со сметаной по вкусу
-присажевайтесь, даня,я думаю ты проголодался ,я тут вам оладушки пожарила,угашайся,-Анна указал на стул .
-спасибо большое ,-Хданил лес на предложенный стул ,рядом с ним присел клайп -я надеюсь я вам не сильно мешаю своим присутствием у вас дома на новый год ?
-нет ,ты что ,мы только рады ,а Миша как рад был ,чуть ли не прыгал от счастья когда узнал ,что ты приедешь,-аяяй мама клайпа как не стыдно рассказывать сткретики сыночка,а?
-не мааам- клайп сначала посмотрел на маму ,потом на парня и нахмурился
-ты чо,ты знаешь как я рад был когда узнал ,что смогу приехать ?-смотрел с очень милой улыбкой хданил на парня ,Миша не чего не ответил, а лишь продолжел есть оладушки и заулыбылся .
-ладно ,а ты вообще давно общаешься с моим сыном ?
-нууу ,достаточно, год точно есть .
-а ты же тоже из команды эда?,-даня лишь махнул головой ,тем временем ребята уже наелись и выпили почти весь чай
-ладно ,мам,всё хватит вопросов ,а то даня наверное устал, мы пойдём в комнату,-начал вставать из-за стола клайп ,а за ним и Хданил .
-хорошо ,только сильно не шутите, а то ,ты миш,любишь поорать. -ребята попрощались с мамой и пошли в комнату
- у тебя классная мама - сел на диван даня .
- только много вопросов задаёт ,-закатил глаза клайп,- а ты знал что на новый год мы с тобой останемся одни дома ,так как родители завтра уедут к друзьям до 3 января .
-ого ,а что ты раньше не сказал ?
-а нафиг тебе эта инфа ,или у тебя какие-то планы ?- с подозрением посмотрел тот на друга .
-да нет ,просто не ожидано ,а они не боятся оставлять тебя с каким-то парнем ?
-почему это с каким-то, вообще-то с моим ,ну правда они об этом не знают ,если б знали не пустили бы тебя даже на порог -клайм опустил голову в низ
-а ты им вообще будешь говорить про нас ?
-это очень важно ?-старший смотрел на младшего щенячьими глазами- кстати ,ты своим рассказал про меня
- во первых ,это не так важно ,так как это твоё дело ,просто нам надо скрываться ,а во вторых, да я рассказал ,сказал что я хочу поехать отпраздновать новый год со своим парнем ,они без всяких вопросов отпустили меня -даня улыбался ,он вспоминал тот самый разговор, он хоть знал как всё пройдёт, но всё равно переживал, помнит как пришёл к родителям, рассказал что у него есть парень ,а потом рассказал как всё было в тот самый день на мосту ,как сильно любит и хочет увидеть.

Дальше клайп предложил глянусь какой нибудь фильм ,а так как время было уже 18:38 и на улице так как зима было темно то парни решили глянуть ужастик . Смотреть они решили в зале ,потому что там было удобнее. Выбрали они реально очень страшный фильм тут даже Никита Берг бы испугался .
Клайп принёс всяких чипсев,сухарики, попкорн и газировки из своих запасов.
Усевшись поудобнее парни включили фильм .
На 20-ой минуте был очень страшный скример ,что Миша аж спрятал голову за данено плечо ,тот заметил ,что пареню страшно преобняв он продвинулся ближе ,клайп уселся в объятьях парня поудобнее и они продолжили смотреть дальше.
На страшных моментах клайп прятал нос в плечо младшего. После того как закончился фильм ребята уснули в обнимку с друг другом

Время 01:53
Проснулся клайп

-даня ,вставай -начал будить младшего
-ммм-начал просыпаться ,клайп продолжает будить- миш ,чо тебе надо?
-давай вставай ,пошли лучше в комнату, а то утром родители проснутся и увидят как мы лежим на одном диване и ты обнимаешь меня за талию-объясенил клайп
-хорошо ,солнце моё, ради тебя я встану с девана,а мы поместимся на твоём? - всё-таки встал Хданил
- я щас ,быстренько его разложу-парни пошли в комнату клайпа, старший быстренько разложил и застелил диван
-ура ,спать -почии без эмоционально сказал даня ложась на диван
-ага -промямоил уже в плечо парня .они очень быстро уснули в обнимку . А завтра, ну то ест уже сегодня 31 декабря, последний день ,родили клайпа уезжают, интересно зайдёт ли кто-то из них в комнату с утра и ,что же они скажут, а что они там такого могут увидеть? Да не чего такого, всего лишь как Парни лежат в объятьях друг друга

_________________________________________

Уффф,ну вроде всё проверила и ошибок не должно быть, но тк я пищу ночью и у меня 00:30 и я очень хочу спать ,то легко могла пропустить ошибки.

Кста 777слов ,рекорд .

Встреча В Казахстане Место, где живут истории. Откройте их для себя