я увидела что на лавочке сидел никита. он что то делал в телефоне. я подошла и села на лавочку, но подальше от него.
-где все?.-спросила т/и
н: щас придут.-ответил парень продолжая смотреть в телефон.мы сидели минут 5. спустя это время я увидела что идут ребята.
и: оо, т/иш привет. мы наверно задержались в магазине, прости.
-ничего страшного).-улыбаясь сказала девушка.
с: ну пошлите погуляем, че сидим.
а: айдате).мы с ребятами пошли гулять. мы заходили в кофейню, заходили в магазины, и просто ходили по парку.
мы идём по тропинке. я шла сзади группы, и так получилось что никита тоже. вдруг он поставил мне подножку. я чуть не грохнулась. он начал ржать как конь. я дала ему подзатыльник, что бы не втыкал и он успокоился.
мы ходили долго, где то 3 часа. время 21:38. все начали расходится и я в том числе.
я иду домой, на улице темно, горят фонари. я подхожу к подъезду и вижу человека в чёрном, который стоит возле лавочки. я подошла ближе и узнала лицо. это была та рыжая девочка. она остановила меня, и начала говорить:
?: куда собралась, я тебя предупреждала? предупреждала. получай.
тут я чувствую удар в живот. у меня резко потемнело в глазах, я скрючилась от боли. но ведь это из за никиты, а получаю я. тут я поднимаю глаза, и никого нет.я спокойно и аккуратно поднялась на свой этаж и зашла в квартиру. медленно я переоделась и начала мазать живот. после я решила лечь спать.
утро 7:57
я проснулась, у меня дико болел живот. поэтому я решила не пойти в универ и написала учительнице что меня сегодня не будет.в течении дня боль спадала и я могла ходить. но я продолжала мазать живот. весь день я лежала на кровати, только ходила приготовить, что бы поесть.
в тик токе я была популярна, у меня был 1.3млн подписчиков, а в инсте 936.8к. мои друзья тоже были популярны, концерты, фанаты и тд. даже поляков.
я решила постримить вечером куккинг. всё прошло обычно, я приготовила блины с начинкой и заканчивала стрим. после стрима я легла спать.
——————————————————————————
346 слов, ура. прода будет позже🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый враг|||шайни🙇🏻♀️
Любовные романымилая девушка т/и учится вместе со своим «другом» в одном классе. парень постоянно дёргает т/и и обзывает. но т/и любила его и не могла ничего сделать. вот они поступают в универ...