11:56
утро субботы началось со звонка амины.разговор:
а: привет
-мм, привет
а: ты че там спишь что ли?
-ну да
а: ой сорян. ну в общем сегодня будет тусовка у милы и дани, ты пойдёшь?
-да, а во сколько?
а: в 6 вечера
-ладно, до встречи
а:покаа.
амина повесила трубку.я полежала ещё несколько минут. после чего поев, я запустила стрим на твиче и начала убираться дома.
до 15:24 т/и убиралась. она сходила в душ и начала красится. девушка больно то не красилась, она накрасила ресницы, намазала губы блеском и нарисовала стрелки. т/и пошла выбирать что она оденет на тусовку.
время 16:01
дама выбрала:волосы расчесала и оставила распущенными.
пока девушка собиралась время подходило к 17:30. т/и посмотрела на время и начала поторапливаться, хоть и милана переехала ближе к ней.
девушка попошикалась любимыми духами и вышла из дома. она направилась к квартире подруги.
т/и зашла в подъезд и постучалась к милане. дверь открыл даня.
-о привет, бро
д: привет, бро.-даня пожал руку т/и
д: заходи, милана там.
т/и зашла и увидела милану сидящую на диване. девушка подошла к ней и подсела.
-привет.- т/и обняла подругу.
м: привет, т/ишка!.-мила ответила тем же.
-а че так рано туса началась?
м: ну просто все пришли кроме тебя, и мы решили начинать сорян. но начали мы минут 5 назад.
-понятно. ну ладно, пойду сок возьму.т/и встала с дивана и пошла к стойке.
-один сок пожалуйста.
девушка села на стул. неожиданно к т/и подошёл никита.
н: ну привет. одна тут?).-он заулыбался.
-лыбу не дави, одна. че тебе надо т?
н: д ниче, просто. подсяду?
-нет, иди куда шёл.
бармен поставил сок девушке.
-спасибо
никита сел напротив.
н: а че сок взяла, не пьёшь?
-как видишь
все танцевали, веселились. вдруг заиграл медляк.
н: может потанцуем хоть?)
-ага, ещё чего
никита встал со стула, взял меня за руку и потянул к ребятам.
-э, чё творишь?
н: тихо
-сам тихомы встали около ребят. никита положил руки мне на талию. я не сопротивлялась, потому что не было смысла. я положила свои руки ему на плечи и мы начали танцевать.
*мысли т/и*
блин. он такой классный, но я ему не нравлюсь ни капли. жаль(на лице т/и было видно что она грустная. никита увидел и отвлёк девушку от мыслей.
н: че такая грустная стала? случилось что то?
-тебя это волнует?
н: ну да. мне вообще то интересно
-да так, забей
они продолжили танцевать.т/и устала и хотела спать, потому положила свою голову никите на плечо. парень заметил и улыбнулся. дама засыпала на ходу, поэтому начала падать. никита успел поймать девушку
н: т/и. ты че?
в ответ молчание. парень взял т/и на руки и отнёс на диванчик.парень сел рядом и начал как то разбудить т/и. спустя 7-10 минут у него это получилось. девушка подскочила. никита взял её за плечо.
-че случилось?
н: ты отрубилась, ну я отнёс тебя сюда.
-а ну спасибо, я пойду тогда. устала).-т/и улыбнулась,девушка начала смущаться, пожтомц старалась убежать.
н: пока).-улыбнулся парень в ответ.
-покадевушка начала собираться. никита остался сидеть на диване в телефоне. т/и вышла из квартиры и пошла домой.
-фух.дойдя до дома сил не было. на часах 00:37.
т/и не переодеваясь уснула.——————————————————————————
547 слов.
вот такая вот глава. завтра постараюсь ещё написать🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый враг|||шайни🙇🏻♀️
Romanceмилая девушка т/и учится вместе со своим «другом» в одном классе. парень постоянно дёргает т/и и обзывает. но т/и любила его и не могла ничего сделать. вот они поступают в универ...