2 часть|||опять..

700 16 0
                                    

т/и зашла в аудиторию, и увидела что никита поляков опять будет учится с ней, будет обзывать и дразнить. в то время никита сидел со своими друзьями, которые ходят вместе как и мы. но есть радостная новость, я учусь со своими девочками. девушка не опоздала на урок, время было 8:55, а урок как правило начинается в 9:00.

я прошла на парту к девочкам и поздоровалась:
-привет, девочки.
а: привет, т/ишка!.- радостно говорила амина.
и: привет, любимая.-ира заулыбалась.
м: привет, т/ишка).
я обняла их села на место, которое стало моим)

к несчастью сзади нас сидел никита со своими друзьями.он по традиции меня обзывал и дразнил. мне было абсолютно всё равно на никиту, я его игнорировала как могла, но меня это бесило и в какой то момент мне хотелось заплакать.

половину урока на меня смотрела какая то странная девочка. у неё рыжие короткие волосы, веснушки и тонкие губы. что же она от меня хочет?

урок закончился. я попрощалась и обнялась с девочками и пошла домой. выходя впереди меня шла женщина и никита. парень открыл дверь и держал её, сначала прошла женщина, а потом уже я.
-ну спасибо.-сказала т/и
н: я подержал тебе дверь только из за той женщины. если бы ты одна была, я бы не держал.-разрежённо говорил парень.
я цокнула и начала уходить. почти дойдя до ворот универа я почувствовала что кто то схватил меня за руку. это была та самая рыжая девочка, которая пялилась на меня всю пару.

?: стоять.-злобно сказала она.
-чего тебе?
?: я видела как ты на моего никиту смотришь, и как вы мило беседуете. поэтому первый раз просто предупреждение, а в следующий в больничку поедешь).-ответила девушка.
-чего?! мне твой никита не нужен. отстань уже от меня.-промолвила т/и и убрала свою руку из руки незнакомки.
?: смотри мне, я предупредила.-сказала девушка и двинулась в сторону лавочки.

я пошла дальше. вроде первый день тут, а уже «подружку» нашла. мне было всё равно на её слова, ведь никита мне даже не друг и не парень.

я дошла до дома и поднялась по ступенькам в квартиру. я зашла домой, сразу переоделась и легла спать.

——————————————————————————
356 слов🤟🏻 
я буду писать от лица т/и тк мне так удобней

любимый враг|||шайни🙇🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя