Ло быстро уснул а Дилан сидел за компом еще 2-3часа ток потом пошел спать.
Лололошка
Я проснулся в 6:13 и решил быстро взять задание и выполнить его чтоб больше времени быть с Диланом.
Автор
До сразу вылез через окно и пошел выполнять задание. Дилан же проснулся 7:23 он уже не удивлялся что ло постоянно уходит хоть и беспокоился что тот выходит через разбитое им же окно.
Дилан
Опять ушел мог бы хоть раз нормально поспать у него что настолько много дел я же никогда и не интересовался чем он занимается все время рано уходит боздно приходит.
Автор
Дилан не знал что делать когда ему кто то нравиться и он решил спросить Брендона хоть и не лучшая идея но у него единственого был опыт в отношениях.
Дилан постучал в комнату Брендона и тот сразу же сказал заходить.
Ди-можешь помочь в кое чем?
Бр-смотря с чем.
Ди-мне кое кто нравиться.
Бр-ооо нашему геймеру кто то понравился и кто эта щасливеца
Ди-не твое дело просто скажи что нужно делать?
Бр-ну дари ей подарки и почаще делай ей комплименты интересуйся ее жизнью и хобби только не перестарайся ну или хотяб в твоем случае не делай ей всяких правил и не делай ей ограничения на разговоры не думаю что ей это не понравиться.
Ди-хорошо ну спасибо.
Дилан ушел в свою комнату и начал что то искать в телефоне.
___________
Я решила эту главу немного побольше сделать ну надеюсь вам понравится может я сегодня еще одну главу напишу. Я вас люблю читатели)))!