27

1.4K 76 11
                                    


Ло увидел человека в черном который решил попытать удачу раз посмел тронуть его парня.

Ло развернул перед людьми спектакль чтоб они не подняли шумиху. не переставая удерживать виновника этой шумихи.

Ло пошел с ним в подворотню где нету ни души, и через несколько минут ло использовал искру.

Дилан

Где это я стоп ло же говорил что это вроде искра?то есть у меня есть этот орган…нет нужно успокоиться.

Автор

Дилан рассмотрел округу но кроме поля укрытого цветами он ничего не заметил.
И лошка появился в пяти метрах от Дилана…он был весь в крови.
Геймер даже сказать ничего не успел как тот его обнял.

Ло-так у тебя тоже ОМП есть!я так рад мы сможем путешествовать вместе и ты будешь со мной больше одного столетия!

Дил-ло успокойся,я тоже этому рад…

Дилану было не по себе от того что на белой толстовке и на щеке лошки кровь,он не спрашивал о ней с ло ведь уже догадывался чья она.

Лошка объяснял в подробностях то что должны знать мироходци и о том что Дилану повезло что у него не амнезия или чего хуже. Дилан внимательно слушал ло, и все таки решился задать вопрос.

Дил-для тебя нормально убивать?

Ло-…я и забыл о крови,прости если напугал и на твой вопрос…я не убиваю хороших и тех кто по моему мнению может исправиться.

Дил-все мироходци такие?

Ло-нет, есть даже преступники которые хотели захватить мульти вселенную.

__________

С наступающим др KarKar228993. солнышко надеюсь тебе понравиться эта глава^^
:3
И читатели надеюсь и вам понравиться тот бред который я пишу :3

 солнышко надеюсь тебе понравиться эта глава^^:3И читатели надеюсь и вам понравиться тот бред который я пишу :3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
дилан и лололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя