Лололошка таже не стал дожидаться окончания пар и пошел к кобенету где учится дилан.
Ждать долго ему не пришлось так как он ушол под конец пары.
Лошка просто взял Дилана за руку и потащил на остановку, дилан же просто не понимал что его парень делает.
И вот они уже заходят в свою комнату как ло закрывает дверь на ключь.
Дил-эй ло что ты делаешь?
Ло-и долго ты будешь с ней возиться, или она тебе нравится?
Дил-да нет же она сама прицепилась ко мне ты же сам все видел.
Лошка подходя к дилану снял очки и положил их на стол. Ло уже стоял в плотную к дилану, а тот незаметно покрылся румянцем.
Но ло уже был настроен серьезно поэтому не раздумывая поцеловал своего Дилана в губы, а тот и не стал сопротивляться будто давно этого ждал.Прошел миг и ло уже был над Диланом углубляя поцелуй. Из за того что у геймера заканчивался воздух они оторвались от поцелуя, и ло начал оставлять отметены на бледной своего соседа так же снимая с него черную толставку. И его партнер тоже снимал с голубого одежду. Когда они остались только в нижнем белье то лошка пошел ниже к ляжкам где оставлял укусы и засосы, а геймер постановал сдерживая стоны и усиленное дыхание.
( Простите я первый раз такое пишу)
Ло уже не мог сдерживаться и хотел полностью присвоить свое сокровище.
Ло снял последнее что было надето на них, и ..._____
Ну а дальше сами думайте я не могу больше /////