День можно было бы назвать обычным, если бы , не одно но.
Где-то в 11-12 утра, мой телефон начал вибрировать, я взяла трубку от своей лучшей подруги. И та, начала в спешке по видимому со слезами(это я поняла по голосу что доносился до меня по ту сторону телефона) рассказывать что-то неразборчиво.
-Так Октавия, давай мы встретимся и поговорим?-/после этого она назначила место встречи, я быстро оделась и никому ничего не сказав, отправилась на место встречи.
Прийдя в парк, я видела бесов и грешников, самых разных, но мои глаза искали подругу. И вскоре, я смогла ее найти.
Она сидела с наушниками, и по щекам ее текли слезы. Октавия не заметила, когда я к ней подошла. Я дотронулась до ее плеча, и она так испугалась этого.
Увидев меня она вытащила наушники и прошептала:
-Хочешь на землю?-/я отодвинулась от нее так, что бы видеть ее лицо. Я смотрела на нее округлёнными глазами. После неосознанно качнула головой.
Я не успела опомниться как меня уже куда-то повели. Она достала откуда-то, очень знакомую для меня, книжечку. После чего, сделала кое какие махинации и я увидела людей, проходящих мимо переулка, в который нам предстояло отправиться. Когда мы уже были наполовину на той стороне. Сзади раздались голоса. Я повернулась там были Столас, папа Луна и Мокси с Милли. Они не успели зайти в портал, ведь он закрылся. После чего, Октавия с улыбкой, пригласила погулять по некоторым городам что она сама знала.
Так мы прогуляли до вечера. Но Октавия уверила меня, что мы тут будем сугубо только этот день. Вечером мы были на очередной структуре. Октавия рассказала про обещание отца, и про то, что сегодня он снова все позабыл, ведь для него видимо важны две вещи: это ругань с ее мамой и мой папа. Я пожалела Октавию, когда к нам пришла Луна, она уже хотела ругать меня, но увидев Октавию, попросила меня пойти к папе, ведь тот чуть ли сейчас не начнет все тут ломать к чертям собачьим. Я пошла вниз, где меня встретил папа, что грозно сказал!
-А если бы этого встретила этого хуесоса!!! Что бы ты тогда делала?-/он был обеспокоен и я это знала, я его обняла, после чего его гнев сменился на милость и он продолжил уже более мягко со мной разговаривать/
-Больше так не делай, я ведь боюсь за тебя!-/мы еще долго так обнимались, пока на небе не появились звезды, что как дождь начали лететь вниз, открывая нашему взгляду удивительную и завораживающую картину!
После мы вернулись домой с прекрасным настроением, но в какой-то момент мне показалось что на мне кто-то заострил свое внимание, но найти глаза, что следили за мной я не смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Жестокая любовь★
Fantasy*Выстрел* Боль. Слезы текут по щекам. Бестия падает на холодную землю вся в крови... Кажется, ее жизни пришёл конец. Но кто-то хватает ее и как будто не замечая выстрелы, уносит ее. Куда? Кто это? Зачем? Конец ли это? Все это вызывало множество вопр...