8 глава. Утро добрым не бывает!

141 5 1
                                    

Утро доброе, хотя оно не было добрым ко мне. С самого утра у меня разболелась голова. Папа с остальными отправились на задание когда я только проснулась.

Я медленно встала с кровати и направилась в ванную где я выпила таблетки, после чего мои ярко зелёные глаза стали снова янтарного цвета.

Объясняю, у любого бесса янтарные глаза, но я исключение, и для того что бы не привлекать внимание высших демонов, я принимаю таблетки, что помогают моим глазам становится золотого оттенка. Но раз в десять дней, мои глаза возвращаются в первоначальный оттенок, и это сопровождается симптомом таблеток:головной болью и головокружением. Сегодня именно такой день, я не люблю такие дни, ведь в течение пару часов мне нельзя выходить из дома.

Как еще объяснял Столас, этот оттенок глаз показывает, что я во-первых, бес что переродился на земле, где умер и попал сюда, а не родился здесь. А во-вторых, то что моя душа не такая темная как у других, ну или проще говоря, моя душа наполовину темная на половину светлая. И я умерла раньше чем задумывалось, ведь проживи я еще немного у меня бы уже главенствовала одна из сторон. По этой причине, мне надо скрывать это, ведь меня могут отправить на перерождение, чего я точно не хотела бы.

После приема таблеток, я отправилась кушать. Я сделала свой любимый чай и взяла пару печенек и конфет. Сев за стол, я посмотрела в телефон, в котором сразу же вылезло сообщение от отца, что было отправлено мне 30 минут назад

"Мы скоро будем дома, люблю тебя"

При виде этого сообщения я улыбнулась, а после ответила.

"Я тебя тоже люблю. И жду вас с нетерпением"

Как только я отправила это сообщение, в одной из комнат открылся портал и я услышала голоса моих родных.

/ Прошу прощения за такие маленькую главу. Но обещаю что следующая будет не только интересной но и длинной! И я постараюсь ее побыстрее выложить. Прошу у вас понимания ведь сейчас я приболела немного. Но все же работу над головой начну незамедлительно) \

★Жестокая любовь★Место, где живут истории. Откройте их для себя