После встречи с бесом, я отправилась домой. В голове было много самых разных мыслей. Все они спутывались в одно целое, создавая в голове огромную кашу.
Я шла не смотря под ноги не реагируя на все вокруг, это и привело к моему безразличному отношению к преследователю. Который шел за мной , изредка оглядываясь, проверяя улицу на наличие прохожих. Когда он снова убедившись, что никто не помешает его плану. Он бросился на меня.
В мгновение ока, мы оказались в темном месте. Пока я привыкала к темноте, меня волокли куда-то в темноту. Как только я привыкла, и осознала свое положение, я начала бороться, тут я услышала знакомый голос:
-Хватит меня выводить! А то я тебя прямо сейчас прикончу!-/на глаза наворачивались слёзы. А в голове всплывали ужасные воспоминания о том дне, когда я узнала правду.
Тут Абман схватил меня за волосы и продолжил кричать на меня:
-Все из-за тебя сука!-/он оттолкнул меня к стенке, об которую я ударилась, и прикусила губу. Когда я дотронулась до головы, я почувствовала влагу.
Это была кровь, что растеклась по моему лицу и запачкала мои волосы. Боль постепенно нарастала, и мне становилось все хуже. Тут бес засмеялся:
-Ты плачешь?! А хоть представляешь что натворила? Ну что ж смотри внимательно-/он скинул капюшон и показал мне белый ожог на пол лица, чем то он был похож на папин. Тут я улыбнулась сквозь боль и произнесла:
-Так тебе и надо! Ты это заслужил, и кстати жаль что ты не умер!-/как только я договорила рука демона ударила меня, и он отвернувшись начал орать.
Но я его уже не слышала. Я достала телефон, и разблокировав его я позвонила на первый номер. Как только я нажала на "вызов". Абман развернулся и произнёс:
-Вставай сука! Теперь ты заплатишь за то что сделала со мной-/ после этих слов он меня за руку, я успела спрятаться телефон в карман. Он привёл меня к какому-то небольшому сараю. После чего он закинул в него меня, предварительно взяв и сломав мне телефон.
В тот момент я могла думать только о том, кому я позвонила? Ответил ли она на мой звонок? Решил он пойти меня сам, или сказать папе? А возможно он решил не заморачиваться, и оставить меня на произвол судьбы?
С такими мыслями я заснула на деревянной полу в комнате. Во сне я как будто слышала характерный звук при выломе двери. Но я не могла открыть глаза, и лишь слеза покатилась по моей щеке услышав голос что просил меня не покидать его.
После нежный поцелуй, и не понимания где я.... во сне или это реальность?
(Хочу перед вами извиниться, так что сегодня вечером выйдет еще одна глава, надеюсь она вам понравится! Я еще раз приношу свои извинения!!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Жестокая любовь★
Fantasy*Выстрел* Боль. Слезы текут по щекам. Бестия падает на холодную землю вся в крови... Кажется, ее жизни пришёл конец. Но кто-то хватает ее и как будто не замечая выстрелы, уносит ее. Куда? Кто это? Зачем? Конец ли это? Все это вызывало множество вопр...