От лица Киры.
(К-кира,м-мама)
Будильник настойчиво звонил,и значил о том,что это мой первый день в новой школе.Я встала с кровати,умывшись,привела себя в порядок.Хочется произвести на себя хорошее впечатление, по этому надо прилично одеться.Моя одежда:
Расчесав волосы,я заплела волосы в так называемые "фонарики"(если не правильно,то извиняйте.
Вот так выглядит:
Выглядела я достаточно опрятно,но скучновато.Поэтому я быстро подбежала к маминому туалетному столику и накрасила свои ресницы.Так же быстренько намазала губы блеском.Мелочи,но намного приукрашивают картину.
Забежав на кухню,я быстро съела бутерброд,запивая чаем.Накинув ветровку и осеннюю обувь вышла из квартиры.На улице пошёл первый снег,что означало то,что пора менять ветровку на зимнюю куртку.
Я добралась до нужной мне остановки.Зайдя в автобус,я не увидела свободных мест.Поэтому пришлось стоять держась за поручень.Впереди меня сидели два парня,тоже школьники.Пухлый всё время пялился на меня,чуть ли не пожирая взглядом.
Тут услышав крик,я посмотрела в окно и увидела удивительную для себя картину:Какой то парень в забавной синей куртке просил водителя остановить автобус.
(М-Марат,И-Искандер,А-Андрей)
М-Стой,стой,стой!
Он уже хотел забежать в автобус,как ему прилетает камнем в лоб.Он зашипел от боли и ударил кулаком своего обидчика.Когда он же всё таки попал в автобус,в окно прилетает камень,от чего стекло разбивается.Он напоследок крикнул:
М-Киноплёнка чушпаны!
В моей голове сразу сложился пазл.Он группировщик.Не то,что они мне не приятны,но я их побаивалась.
От такой ситуации,все бабки выбежали с автобуса.Этот парень прошёл мимо меня,и подмигнул.Я улыбнулась данному жесту.Т.к места освободилось,я села на одно из свободных.
Парень подошёл к двум другим,и стал трясти у них деньги.Как вдруг,он ударил одного из них.Другой,который пухлый,сразу выбежал.Я же подбежала к юноше,который пострадал
К-Хей,ты как?Сильно болит?
Взволнованно спрашивала я,как будто бы я его всю жизнь знаю.
А-Да,вроде...
Произнёс с запинкой тот.Видно,что он не хотел казаться слабой в глазах девочки.
Я помогла ему встать,и мы вместе вышли из автобуса.Как оказалась,мы учимся в одной школе.
А-кстати,меня Андрей зовут...
Он сказал это смущённо,такое чувство,что никогда с девочкой не общался.
К-Кира,приятно
Пожала я ему руку и улыбнулась.Развернувшись вокруг своей оси,я пошла к своей новой школе.
Кое как я нашла директора,и забрала свои учебники.Одну стопку я положила в портфель,а другую несла в руках.Я шла по коридору,но в нем было мало людей.Вдруг я увидела какого то парня,который опёрся о стенку.Я подошла к нему.
К-привет,не знаешь где 14 кабинет?
Он видимо не ожидал,что посреди тихого коридора появлюсь я,и поэтому он резко развернувшись зацепил мои учебники рукой.Они упали ему на ноги
К-Прости пожалуйста,я не хотела.
Я стала судорожно собирать учебники по полу.
М-Девка,ты проблем хочешь?Катись отсюда.
Он пнул мой последний учебник ногой,и тот отлител.Я подняла голову,и одарила его странным взглядом, будто бы увидела на его лице какого нибудь паука.Нахмурив брови,я сказала:
К-научись пожалуйста с девушками общаться,а не дерзить.
Он уже уходил от меня,и развернулся ко мне.Он схватил меня за запястье
М-разговариваю как считаю нужным.Теряйся,пока не получила.-прошипел он сквозь зубы и толкнул меня .
Я забила на этот инцидент,и наконец то нашла нужный мне кабинет.Постучавшись я вошла в класс.
К-Здравствуйте,я Кира Чернышёва,будем знакомы.
(У-учитель)
У-Хорошо,Кирочка,будем знакомы.Садись к Андрею.
Я его сразу узнала,и поэтому уверенно к нему направилась.
К-Привет ещё раз
А-Привет, пойдём вместе в столовую после урока?
К-Давай
У-Кира,Do you know English well?
К-Yes.
У-Great!
Урок прошёл хорошо,на перемене многие мальчики хотели со мной познакомиться,а девочки кидали завистливые взгляды.
Андрей схватил меня за запястье и потащил в коридор.Мы дружно отправились в столовую.
К-Фух,ты спас меня от них.Спасибо тебе
А-Ага,за тебя там чуть ли не дрались.
К-странно,что они все так отреагировали,я же не из золота сделана.
Мы вдвоём посмеялись с этой ситуации,и я рассказала ему про то,что произошло во время моих поисков кабинета.Как я поняла,это оказался тот парень с автобуса,который ударил Андрея.
А-Ты с ним лучше не связывайся.Эти группировщики сначала затянут тебя в проблемы,а потом бросят.
К-И не собиралась,мне хамы не нравятся!
Прошёл весь учебный день.Я ходила на вокал,и после занятий шла по темной улице.Уже хотела завернуть за угол,как меня кто то хватает за куртку и прижимает к стене.
?-Что,прям не нравятся?
Кира узнала,что это тот группировщик.
К-Ты про что?..
Произнесла я с дрожащим голосом.
М-Хамы не нравятся? Группировщики,да?
К-Да,отвали,иначе я тебе глаза выцарапаю!
Он толкнул меня со всей силы в сторону.Я ударилась головой.
К-ну ты и ублюдок!Что я маме скажу,идиот?
Я пихнула его своей ногой в его ногу.
Он присел рядом со мной на корточки.
М-За твой длинный язык,я тебе теперь жизни не дам.Поняла меня?! Ходи оглядывайся.
Стало не на шутку страшно.Он же группировщик,они держат своё слово.
Я встала с земли,и отряхнула фартук.
К-Пошел ты.
Я быстрым шагом пошла домой.Всё это время за мной кто то плёлся.Развернувшись,я увидела всё того же пацана.
К-Что тебе надо?
М-Сопровождаю.
К-То ты мне угрожаешь, теперь проважаешь?
М-Ты теперь моя можно сказать мишень.Щас с тобой что нибудь сделают,над кем мне теперь издеваться?М?(
К горлу опять подкатился ком.Я быстро побежала к дому.Забежав в подъезд,я быстро поднялась на нужный этаж и забежала в квартиру.Что бы он в случае чего не узнал мою квартиру.
Я помылась,умылась, переоделась.Сделав уроки,поела,и легла спать с мыслями о том,что же будет завтра?Ребят,это мой первый ФФ.Не судите строго за ошибки((
950 с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же,брось меня||Марат
Teen FictionЧто же ждёт обычную девочку-подростка в жестоком мире?