Начало любви.Или начало конца?

293 12 4
                                    

Я встала опять же без будильника.Вспоминая вчерашний инцедент я готова была хоть сквозь землю провалится.Тот же утренний процесс,ничего удивительного.Одежда:

Причёска:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Причёска:

В школу идти не хотелось от слова совсем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В школу идти не хотелось от слова совсем.Я вышла из подъезда,и опять он тут как тут.
М-Ну привет.
К-Угу.
М-Чё ты дуешься?
К-Сам знаешь.
М-Давай так,ты хочешь что бы тебя больше не обсуждали,да?
К-Да.
М-Ну тогда у меня к тебе одна просьба,и я скажу всем,что я наврал.Договор?
К-Что за просьба?
М-Ты должна пойти со мной на дискач сегодня.
К-Что?Так ещё больше обсуждать начнут.
М-Не кипятись,это типо по дружески.
К-Я даже не знаю как тебя зовут,какие дискачи?-Я знала как его зовут,но я искала все отмазки.
М-Не проблема,исправим.Я Марат,а ты?-Сказал он улыбнувшись.
К-Кира я.
М-Чернышёва?
К-Чернышёва.
М-Лады,сегодня зайду за тобой.Будь готова к семи.
К-Стой,а что это вчера было?
М-Что именно?
К-Ну,тот поцелуй...-выделила я последнее слово с каким то отвращением.
М-Чё,ещё хочешь?-ухмыльнулся он.
К-Фу,нет,боже упаси.-Протароторила я.
М-Ну давай,до встречи.
Он взял мою руку и поцеловал тыльную сторону.
Я быстро выхватила у него руку и стала вытирать её об куртку.
Он на это истерически усмехнулся и мотнул головой в знак удивления.
Я пошагала до школы.Набравшись сил я перешагнула порог класса.Опять та же история что и вчера.Те же осуждения и перешёптывания.Я опять сидела одна.Лёжа головой и руками на парте,я уставилась в окно.
Так и прошёл весь учебный день.По пути домой я опять его встретила.
М-Даров,ну чё,как ты?
К-Лучше всех на свете-произнесла я максимально холодно.
М-Да не дуйся.-После этих слов он закинул мне руку на плечо.
К-Руки!-фыркнула я.
М-Та ладно,ладно.Кстати, держи,это тебе!-он протянул мне две жевачки турбо.
Я хотела улыбнуться,но вспомнив с кем я имею сейчас дело, перехотела это делать.
К-Ну спасибо.
М-Ладно,до вечера,малая.-сказал он это тогда,когда мы уже дошли до моего подъезда.
К-ага,пока .
Зайдя в квартиру я сразу села за уроки.Только потом я уже переоделась и поела.Взглянув на часы,время было уже 6 часов.Я поняла,что пора собираться.
Я надела чёрные достаточно широкие джинсы и чёрную олимпийку Адидас.
Волосы я оставила распущенными.Я уже красила ресницы,как ко мне в окно прилетает снежок.
Выглянув,я увидела Марата.
Накинув куртку и обувшись я спустилась к нему.
М-Привет,красота.-сказал он с улыбкой во все 32 зуба.
К-Привет.-произнесла я без каких либо эмоций.
М-Ну хотя бы на дискаче не веди себя так.
К-Как?
М-Будто бы я враг всего народа.
К-Ладно,но после этого ты хотя бы от меня отстанешь?
М-посмотрим.
Мы уже дошли до ДК.Сдав верхнюю одежду он завёл меня в зал,где все поделились на круги.
М-Вон наш круг.В чужие не ходи,а то украдут.
К-А вдруг пойду?
Он резко поменялся в лице,и нервно улыбнулся.
М-Ну попробуй.
Он взял меня за руку и повёл к своему кругу.
М-Знакомтесь,пацаны.Это Кира.Моя деву...-он уже хотел произнести,как я его перебила.
К-Знакомая.-нервно улыбнувшись сказала я.
(В-Вова Адидас,З-Зима,Т-Турбо, А-Андрей)
В-Привет,красавица.Я Адидас,старший брат этого оболтуса.-сказал он и указал на Марата.
З-Я Вахит,погоняло Зима.-Он был забавным и милым по виду.
Т-Турбо.-он сказал максимально безразлично.Но я не обратила на это особо внимания.
А-Андрей.
Тут моё сердце пропустило удар.Это же Андрей...Он меня осуждал за то,что я типо "хожу" с группировщиком,и сам им стал...
Я смотрела на него удивлёнными глазами.Тут меня кто то одёрнул за рукав олимпийки.
М-Ты его знаешь?
К-А.. Нет,просто показалось.
Тут заиграла медленная музыка.
М-Хей,красотка,потанцуем?
К-У меня есть выбор?
М-Конечно нет,пошли.
Он повёл меня в центр круга.Положив мои руки себе на плечи,а в свою очередь руки мне на талию.От этого я знатно засмущалась.И отвернула от него голову.
М-Хей,малая,ты чё, засмущалась?-прошептал он мне на ухо.
К-Отстань,щас пойду с другим танцевать.
М-Та ладно,не кипятись.
Конец танца.
М-Спасибо за танец,Кира.-Улыбнувшись сказал он,и поцеловал меня в щеку.
Я ударила его в грудак.
К-Ну ты дурак?
Он усмехнулся.Дальше я просто танцевала и всё.
Вот он меня уже провожает домой.И когда мы заходили за какой то угол,он прижал меня к стене.Он обхватил своими ладонями моё лицо,и притянулся к моим губам.Я не отвечала на поцелуй,и отстраниться не могла,потому что он держал меня крепко.Я просто наблюдала за происходящим широко распахнув глаза.Наконец то он отдалился от меня.
К-Ты..ты что д-делаешь,дурак?-сказала я,красная как помидор.
М-Понравилось же?)-широко улыбаясь произнёс он.
К-Тупой!
Он лишь взял меня за руку и повёл дальше к моему дому.Я одёрнула руку и пошла быстрым шагом.На душе почему то было тепло.Неужели,я правда к нему что то чувствую?...Нет!Быть такого не может.Нет,нет,нет.Я же ненавидела его...
В раздумьях я даже не заметила,как дошла до подъезда.
М-Пока,красотка.-Он опять же поцеловал меня в щеку.
К-Не забывай наш договор.Я сходила с тобой на дискач.Завтра ты должен сказать всем,что ты наврал.
М-Ну так не наврал, отныне ты теперь со мной ходишь.
К-Что?!А меня спросить не хотел?
М-Все видели,что я с тобой на дискаче отжигал.
К-Так это по дружески!
М-Не по дружески,милая.
К-Идиот!Что я теперь Андрею в глаза скажу?
М-Значит все таки знакомы.Говори,что у вас с ним было?-Сказал он стиснув зубы.
К-Ничего,он мой друг.После того,как он узнал,что я типо хожу с  группировщиком,он от меня отвернулся.
М-Решим вопрос,а сейчас шагай домой.
Я развернувшись поступила так,как он сказал.Дома на меня налетела мама с вопросами где я была.
Наконец то попав в свою комнату,я переоделась и завалилась спать.Обдумывая всё происходящее.Неужели я реально влюбилась?Вдруг он разобьёт мне сердце?Что же будет...Я полюбила бандита.

Вот такой вот разворот событий,мне кажется я слишком поспешила с развитием событий.Но глава уже написана, поэтому наслаждаемся тем,что есть.

Ну же,брось меня||МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя