Спустя неделю комы Кира всё таки проснулась.Универсам не навещал её,даже Зима...Девушке было одиноко.
Спустя неделю её выписали.Она шла к себе домой,смотря на знакомые улицы,по которым она уже успела соскучиться.Проходя мимо коробки,на которую её когда то приводил Марат, воспоминания нахлынули.Здесь когда то собирался весь универсам.Заходя в подъезд и подходя к своей квартире,она увидела бумажку в щели между полом и дверью.
Там было крупными буквами написано:Кире.
Зайдя в квартиру, девушка решила первым делом сходить в душ.Наконец то сев на диван вместе с запиской,она стала читать."За это время мы огребли из за тебя кучу проблем,как и ты из за нас.Не хотим делать тебе больно,но выбора нет.К твоему сожалению,к нашему счастью,никакой Зима и Марат к тебе и на шаг не подойдут.Если спросят откуда,не в коем случае не говори про Универсам.Если спросят, знаешь ли ты нас,то уверенно говори "нет".Не появляйся не на какие дискотеки,где будем мы.Ты наверное задаёшься вопросом "почему?",ответ на это нам дал твой дружок Саня.
Кире от всего Универсама. "
К-Что блять...
Девушка была ошарашенна.Она придумала план,как сделать всё по красоте.
Девушка красиво накрасилась,красиво оделась и выдвинулась гулять по всему городу.Купив себе все самые красивые наряды, побывав в ресторане,она пошла домой.Дома она покрасовалась перед зеркалом.Созвонившись со всеми подругами,даже с подругами детства,со всеми родственниками, девушка поболтала о жизни.Так же ходила и кормила бездомных животных и людей.Спросите:с чего такая щедрость?
Скоро узнаете.
Девушка закатила зажигательную тусу,и позвала всех знакомых.
Кира зажигала со своими подружками из школы.
(Л-Лена,Ж-Жана)
Ж-Эй, Кира,с чего такая щедрость?
К-Да просто, попрощаться...
Л-Уезжаешь что ли?
К-А...Нет.Забейте,не то ляпнула.
Ж-Ну как скажешь.
После бурной вечеринки на следующий день Кира убрала всю квартиру до единой пылинки.Ночью,она гуляла по ночной Казани,совсем не боясь,что с ней может что то произойти.Девушка пошла на то самое озеро, на котором она когда-то весело проводила время со своим любимым.Она просто смотрела на это озеро.Как к ней сзади подошли.
?-Не боишься одна гулять в такое время и в таком месте?
К-Совсем нет.С кем я имею честь?
Кщ-Кощей.
К-Не знаю таких.
Кщ-Когда то бывший главарь Универсама,которого отшили как щенка на мороз.
К-Это у Универсама в традициях.Поматросить и бросить.
Кщ-Хах,кинули тебя?
К-Можно и так сказать.До комы один из них довел,и бросили сразу же.
Кщ-Жаль тебя.Ну ты нос не вешай,этих Маратов можно столько найти.
К-У вас всё в жизни просто,но не у меня.
Кщ-Ну по сути.
К-Даже когда я умру,они всё равно будут мною окружены.
Кщ-Ты чё удумала,мелочь?
К-А,совсем нечего.
Кщ-Всё же не доверяю тебе.
К-Мы что-то долго разболтались.Я домой отчаливаю,пока.
Кщ-Пока.Ну смотри мне,если что то удумала...
Кира лишь усмехнулась и удалилась от этой компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же,брось меня||Марат
Genç KurguЧто же ждёт обычную девочку-подростка в жестоком мире?