По ужинав "семья" разошлась по комнатам. Стивен лежал на кровати обдумывая завтрашний день, как надо рано встать, как он будет собираться и все эти дела. Шатен слегка поворочавшись наконец уснул. Фиолетоглазый сквозь сон услышал стук, открыв глаза он начал сверлить взглядом эту проклятую дверь.
Стив- войдите...
Роуз-Стиви, доброе утро
Стив-а.., доброе утро
Шатен привстал с кровати на логтях,зевнув он сел в позу лотоса запуская руку в свои волосы.
Роуз-как спалось?
Стив-нормально
Роуз-ты готов ко взрослой жизни?
Стив-у-ля-ля, взрослая жизнь..Ну типо того
Шатена начали готовить к свадьбе, причесали,помогли с костюмом, он помылся и все дела.
Херобрин метался по комнате а за ним наблюдали красные и черные глаза. Сказать честно, у носителей этих глаз уже кружилась голова.
?-может ты уже успакоишся?! У меня уже голова кружится от твоих намотанных кругов!
??-Херобрин, тебе следует успокоится
Херобрин- завалитесь, какого вы вообще тут делаете?
?-у тебя ж свадьба,не?
Херобрин-да..
?-и чего ты метаешься? Он же вроде как тебе понравился?
Херобрин-не вроде как..
?-вот и выдохни наконец,честно слово как баран туда-сюда
Херобрин-да иди ты Энтити. Ладно допустим, с тобой то понятно, а Нотч? Ты то что забыл здесь?
Нотч- то же что и Энтити, мы же друзья
Херобрин- у меня нет друзей
Нотч-это уже неправда, из-за чего ты так сильно переживаешь?
Херобрин рыкнул на Нотча, повернулся и облокотился на стол. Взглянув на себя, Брин задумался о парне, который находился в другом конце коридора. Херобрин видел его милым,красивым и.. Дальше он отказывался думать заметив легкий румянец.
Энтити-покраснел то как сразу..
Нотч-в любом случае, я верю что ему будет хорошо с тобой и комфортно.
Энтити-тут я соглашусь с ним, впервые
Херобрин-л-а-а-дно,и на этом спасибо
(Я не уметь описывать свадьбы и тд.Заранее говорю)
Стив смотрел в окно разглядывая детей которые насились друг за другом, лавамерок, и тд. В комнату ворвалась рыжая дама, прыгнув на спину брата чуть не повалив его.
Стив- Алекс слезь с меня
Алекс-зануда
Девушка слезла с шатена, как он и просил. Взглянув на него, Алекс улыбнулась и облокотилась на плечо Стивена
Стив-я тебе стена чтоль?
Алекс-гы,нет, отпадно выглядишь
Стив-пасиб
Поговорив еще немного с сестрой,вторая обняла брата и выбежала из комнаты.Сейчас Стив идет по красивой трапинке к белоглазому парню, рассматривая гостей. Стоя уже рядом с ним он слушал стоящего человека который что-то читал из книги, она не выглядела как обычная,там были красные камни,сама она была чуть светлее бордового и был рисунок правда было немного не понятно что там.Вот говорят главную и финальную фразу и они могут поцеловаться.Всю оставшуюся свадьбу Стива и Херобрина поздравляли,желали лучшего и все дела, вообщем праздновали.
Все закончилось.Херобрин и Стив отправились в свою общую,новую и красивую комнату. Т.к. они не совсем то и люди, у них немного другие правила,и поэтому брачная ночь у них отсутствует (:3 а фиг вам)Шатен сел на кровать поглаживая мягкий плед, белоглазый же сел на стул и повернулся лицом к Стиву.
Херобрин-так..И теперь..
Стив-ага..
Херобрин-честно я в маленьком шоке
Стив-а я в не маленьком..
Херобрин посмеявшись переместился на кровать,лег он начал смотреть на потолок.Шатен встал и подошел к шкафу,открыв дверцу он выбрал одежду,повернувшись к старшему он отметил что тот сверлил его взглядом
Стив-отвернутся не хочешь не?
Херобрин-Неа
Стив-да ну пожалуйста
Херобрин-ладно-ладно
Брин отвернулся,но решив пошалить и дождавшись пока младший снимает верх тихо встал и быстро подошел ко Стиву обнимая того со спины.
Стив-м!
Херобрин из тех который не любит прилюдия имеется в виду в таком как сейчас...В этом плане..
Стив-отпусти и я сказал же отвернутся
Херобрин-да ладно тебе,давай постоим так
Шатен лишь покраснел в ответ сжимая футболку в руках, не долго думая младший зарядил ею в лицо Херобрина.
Херобрин-ай блять!
Херобрин все еще не отпуская младшего потер рукой лицо.
Херобрин-ауч
Выхватив футболку из рук шатена,Брин напялил ее на него,старший отошел от Стива и упал на кровать закрывая глаза.
Стив-хех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбрал тебя
FanfictionСемья Херобрина отправилась в королевство крылатых и змей.Ведь Брину нужно было найти пару и Король согласился им помочь.Хотя...Алексбрине тоже не помешало бы..