Херобрин стал смотреть по сторонам начиная нервничать.
Херобрин-Стив? Это не смешно, вылезай!
Белоглазый проплыли немного дальше и минут через 10 своих переживаний, почувствовал как на его спину что-то прыгнуло, покосившись он выдохнул.
Херобрин-напугал..
Стив-заслужил)
Усмехнувшись старший немного отстранил Стива от себя, повернувшись он сново прижался к нему лицом к лицу. Заметив румянец младшего Брин потрепал его по волосам.
Стив-не думал что все будет так..
Херобрин-а как ты думал?-заинтересовано спросил старший рассматривая человека напротив
Стив-не знаю.. Наверное что.. Что не день то сора и неприязнь к друг другу
Херобрин-а как оказалось наоборот
Херобрин улыбнулся смотря в фиолетовые глаза. Стив усмехнулся в ответ смотря в глаза старшего.
Стив-да..
Тихо сказал младший почувствовав поцелуй в подбородок.Минуту вопрос, чтобы увидели:3 хотите чтоб я в следующей главе сделала мимимишности с ними?
Стив-подлизываешься?
Херобрин-ни в коем случае
Еще один поцелуй. Улыбнувшись Стив обнял Белоглазово.
Стив-может уже вылазить будем?
Херобрин-уже устал?
Стив-не знаю как тебе,а мне завтра по делам нужно
Херобрин-не скажешь куда?
Младший отрицательно покачал головой. Вздохнув Херобрин вышел на руках со Стивом из воды, щелкнув пальцами они были сухие, и в одежде и сново в замке. Очнувшись Стив слез с Брина.
Стив-пойдем на кухню? Я есть хочу
Херобрин-погнали
Прийдя на кухню Стив сделал поесть, разложив еду по тарелкам младший спал на против Брина начиная трапезу.
Херобрин-спасибо, очень вкусно
Довольно облизнувшись он быстро доел помыв посуду и сел обратно.Потупив Стив улыбнулся.
Стив-ой вы мне льстите
Херобрин посмеялся. Помыв посуду Стив от скуки треснул Херобрина по голове и убежал.
Херобрин-а ну стоять!
Стив-попробуй догони!
Эта беготня продолжалась минут 10-12, младший убегал перепрыгивая все что можно и нельзя, а старший делал почти тоже самое, но сжульничав с помощью телепортации поймал Стива заключая в копкат объятий.
Стив-та нууу.. Ты жулик!
Херобрин-нечего не знаю)___
Давно не было обновлений😩я старался хоть как-то 😗😵💫🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбрал тебя
FanfictionСемья Херобрина отправилась в королевство крылатых и змей.Ведь Брину нужно было найти пару и Король согласился им помочь.Хотя...Алексбрине тоже не помешало бы..