Херобрин уткнулся в шею младшего вдыхая его запах.
Стив- не отпустишь?
Херобрин- неа..
Вздохнув Стив обняв ногами талию Брина, и обернул руки на его шее.
Старший пошел в гостиную, сев на диван он все так же обнимал Стива. Подумав шатен стал перебирать волосы Брина поглаживая их. Стива отвлекло сообщение, достав телефон он открыл чат с отцом.
_Переписка_
Батя:)
В сети
-как у вас дела там? Все хорошо?
-да не волнуйся, даже отлично)
-это хорошо) ладно до встречи
-пока папус>:)
_Конец переписки_
Херобрин-кто писал?
Стив-да отец, спрашивал как дела.
Херобрин-понятно
Брин провёл носом от ключиц до подбородка младшего, второй покраснел сново запустив руку в волосы Херобрина. Через время они пошли спать, укутавшись в одеяло они уснули.
_Утро_
Проснувшись Брин поправил волосы Стива и переодевшись, ушел.У старшего было уйму дел и он будет долго сидеть в своем кабинете. Через время проснулся и младший, потянувшись он умылся и пошёл готовить завтрак. Стоя у плиты он задумался.
Стив-(интересно.. А где Хиро?)
Достав телефон он ему написал.
_Переписка_
-привет, а ты где, чего ушёл?
Шкаф
В сети
-доброе утро) прости много дел(
-аа, понятно, ладно до вечера?
-как получиться Стиви..
-понял, пока
-пока
_Конец переписки_
Поев младший переоделся и вышел из замка направляясь в верхний мир. Стив вернулся только поздно вечером, увидя не мало сообщений на телефоне он лишь подумал что ответит позже, сил не было. Дотопав до дивана он грохнулся на него уснув.
POV Херобрин
Херобрин-(странно, весь день не отвечает.. Может обиделся? Да нет, бредятина.. Точно он же говорил что у него что дела есть)
Выдохнув Брин продолжил работать.
Конец POV
Утром Стив дошел до ванной, поджав губы он перебинтовал себя и надел кофту с большими рукавами и штаны, чтобы не было видно бинтов. Подумав Стив что-то перекусил и пошёл к Херобрину. Стоя около его кабинета он постучал в дверь.
Херобрин-войдите.
Послышался грубый и холодный голос из-за двери, удивившись Стив зашёл закрывая за собой дверь.
Херобрин-а это ты, привет
Тон старшего смягчился, улыбнувшись он наблюдал за младшим. Стив подойдя к нему погладил по волосам.
Стив-привет, как ты?
Херобрин-устал конечно, но зато почти все сделал.. А ты?
Стив-это хорошо, нормально.
Херобрин обнял младшего усаживая к себе на колени, лицом к себе. Положив свою голову на плечо Стива, Брин продолжил работать.
Херобрин-куда ходил вчера? Да и не отвечал.
Стив-прости, вернулся поздно вчера и устал кошмар вот и лень было кому-то писать.
Херобрин-лаадно..
Через время младший уснул на Херобрине. Старший как раз закончил работу, выдохнув он глянул на Стива.
Херобрин-(а он милый...)
Улыбнувшись Брин погладил шатена по шее, но увидев бинт слегка нахмурился, он оттянул воротник.
Херобрин-(и куда ты влез?)
Приподняв край кофты Стива он тяжело вздохнул отпуская ее.
Херобрин-(потом спрошу).
Телепортнувшись в комнату Херобрин улегся на кровать уткнувшись в макушку Стива.Я пыталась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбрал тебя
FanfictionСемья Херобрина отправилась в королевство крылатых и змей.Ведь Брину нужно было найти пару и Король согласился им помочь.Хотя...Алексбрине тоже не помешало бы..