реакция 1.

603 17 4
                                    

   Реакция на Т/и. Первая встреча.

Эрен Йегер.

Это был 843 год. Эрену тогда было целых восемь лет! Одним вечером он прогуливался по улицам города. Совершенно неожиданно на него налетела маленькая девочка.
- Ой, извините! Прошу! - тараторила маленькая девчушка.
- Ничего страшного! Ты сильно ушиблась? От кого ты бежишь то? - Эрен помог подняться маленькой девочке.
- Ой, я там собаку страшную увидела! Она так на меня начала лаять громко и за мной побежала! А я испугалась... И кажется потерялась... - на глазах маленькой девочки появились слёзки.
- Эй, ты чего? А ну не плачь! Ты хоть примерно помнишь где живёшь? Давай я тебе помогу? - спросил Эрен, на что девочка кивнула.

Через пол часа Т/и стояла на пороге своего дома, разговаривая с Эреном.
- Ой, большое... Нет! Огромное тебе спасибо! Мм... А как тебя зовут? - застенчиво задала вопрос Т/и.
- Эрен я! Эрен Йегер! - с некой гордостью ответил мальчик.
- А я - Т/и Т/ф! Приятно познакомиться, Эрен... - улыбнулась девчуля.
- Взаимно, Т/и. Слушай, а мы ещё сможем встретиться? - поинтересовался маленький Йегер.
- Я думаю что да! А когда?!
- Давай завтра встретимся? Я как раз тебя познакомлю со своим другом! Пока, Т/и! - крикнул Эрен и помахав своей маленькой ручкой, убежал.
- Пока, Эрен!..

На ужин Эрен успел.
- Ой, мама, я тебе сейчас такое расскажу! Я когда шёл домой после прогулки с Армином на меня налетела девочка! Она потерялась, а я помог ей найти дом! Её Т/и зовут. Она такая милая и добрая! И мы с ней ещё договорились завтра встретиться и погулять! И я познакомлю её с Армином! - с восхищением докладывал своей матери сын.
- Хахахаха! Молодец, Эрен. Я горжусь тобой, а сейчас  быстрее кушай, папа должен скоро прийти!

Армин Арлерт.

Армин стоял и ждал Эрена, чтобы показать ему новую книгу про внешний мир. Вдруг, на горизонте появился Йегер. Армин уже бросился бежать к нему, но резко затормозил. Рядом с Эреном шла маленькая девочка. Та девочка была с красными щёчками, видно, она очень сильно устала бродить по улицам города. Когда те двое подошли Армин выдал:
- Привет! Я - Армин. Друг Эрена, а ты кто такая?
- Меня Т/и зовут. Приятно познакомиться, Армин... - тихо прошептала маленькая Т/и.
- Ой, Армин, я тебе сейчас такое расскажу, упадёшь! - размахивая руками сказал Эрен.

В тот же день, но уже вечером, когда Т/и ушла Армин разговаривал с Эреном про Т/и.

- Она такая милая! Добрая!  Просто чудесная! - восторженно говорил Армин.
- Да! - кивнул Эрен.

атака титанов. реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя